Все рубрики
В Омске пятница, 3 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,0538    € 98,6447

Третий бизнес-сезон в Центре "Харизма-Омск" прошу считать открытым!

14 августа 2006 12:02
0
1522

* Для кого мы работаем? Детализация образа клиента.
* Стратегии работы с клиентами разных категорий.
* Как создаётся привлекательный образ фирмы в глазах клиента?
* Как определить степень приоритетности и перспективности клиента?
* Компания и ее продукт: почему клиент должен выбрать именно нас?
* Методы формирования клиентской лояльности.
* Менеджер по продажам — кто он?
* Поиск клиентов.
* Анализ клиентской базы.
* Планирование работы.
* Управление клиентской лояльностью.

Ольга ТЕРЕЩЕНКО (г. Новосибирск)

Бизнес-тренер Центра «Харизма»

Богатейший опыт написания корпоративных сценариев продаж. Ее знают и любят в таких компаниях как, ООО «Гурман-Сибирь», Авиакомпания «Сибирь», АО «Новосибирск хлеб», ООО «OTIS-лифт» и многих других.


Руководители отделов продаж, менеджеры активных продаж

26-27 сентября ПРЕМЬЕРА
FISHKи для привлечения клиентов

для всех тех, кто занимается продвижением своей компании


FISHКи — это «наживки» для клиентов в виде нестандартных рекламных идей и технологий
Цель:
* Как не быть похожими на других?
* Как находить новые пути к сердцам клиентов?
* Как собственными силами разработать имиджевую корпоративную стратегию?

Мария ОСЬКИНА (г. Новосибирск)

Бизнес-тренер Центра «Харизма» Нелли Власовой, г. Новосибирск

В 2003 году защитила грант постановки системы сервиса в фешенебельной гостинице в г.Сургуте, другие ее клиенты тоже вспоминают о ней с благодарностью:
ЗАО «Тюменьторг», Дилерская сеть «ВИТА плюс», Областная торгово-промышленная палата (г. Новосибирск), завод «Сибсельмаш-Спецтехника».
ОТДЕЛ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ



14-15 октября

По многочисленным заявкам руководителей служб управления персоналом и собственников бизнеса


Оперативный менеджмент и управление персоналом

Программа охватывает ключевые управленческие вопросы, необходимые как руководителям компании, так и линейным менеджерам.
* Построение бизнес-процессов и управление ими
* Управление персоналом и система мотивации
* Ключевые показатели эффективности и система контроля
* Работа с целями
* Тайм-менеджмент
* Система оперативного планирования
Алекс СУХОВ (Москва)

Знаменит тем, что осуществлял внедрение системы call-центров в Москве.
Организатор системы эффективных продаж и телемаркетинга в корпорации «Falcon Marketing Group»,
Среди его клиентов:
ТД «Русьимпорт»,
НПО «МИР»,
«Пивоварни Ивана Таранова»,
«Ростокино-Лада»
Сеть автосалонов «PEUGEOT»


Руководители, руководители PR-служб


23-24 октября ПРЕМЬЕРА

Рычаги управления

Цели тренинга:
Добиться более легкой и менее трудо- и времязатратной управляемости предприятия.
* Разобраться с рядом типичных проблем и ошибок, которые приводят к невыполнению заданий.
* Вооружить руководителей новыми рычагами руководства и отладить и калибровать старые.
В программе тренинга:
* Реалистичное планирование. Продажа плана подчиненным. Продажа бюджета.
* Харизматичное и нехаризматичное руководство.
* Инструменты контроля: что выбрать?
* Управление мотивацией.
* Способы построения и развития команды.
* Невидимые рычаги руководства: управление с помощью корпоративной культуры.
Борис ЖАЛИЛО
(Киев)


(МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант компании Business Solutions.

Известен как консультант и основной агент изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.
Его клиенты: ОАО «СОГАЗ», ООО «ТД „Камкабель“, ЗАО „Торговый дом “ Северсталь-Инвест», ООО «Страховое общество „Сургутнефтегаз“, * ОАО „Московская страховая компания“ и многие другие

РУКОВОДИТЕЛИ, СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ





21-22 ноября ПРЕМЬЕРА

Победа в переговорах


Цель тренинга — дать участникам основной инструментарий (техника и приемы) для подготовки и проведения эффективных деловых переговоров

* Стратегические задачи переговоров.
* Факторы, влияющие на успех переговоров.
* Искусство быть понятным и понятым на деловых переговорах.
* Инструменты профессионального переговорщика
* Искусство проницательности.
* Технологии убеждения и переубеждения.
Мария ОСЬКИНА (г. Новосибирск)
Бизнес-тренер Центра „Харизма“ Нелли Власовой, г.Новосибирск,
специалист-практик.

В данный момент покоряет Кузбасс. Розничная сеть „Аптеки Кузбасса“ оценила практические навыки тренера и пригласила на долгосрочный консалтинговый проект.

Руководители, собственники бизнеса, топ-менеджмент



25-26 ноября По многочисленным просьбам менеджеров активных продаж


Продажи: школа тигра

Звездный тренинг! 90% времени — это чистый тренинг, отработка, генерация идей, инструментов.

Основной акцент — на особенности клиента (адаптация аргументов, вопросов, ответов...), аргументацию, технику убеждения, ответы на возражения.
В этом тренинге также присутствует цель — обеспечить уверенность в себе, настойчивость, находчивость, нестандартность мышления и т.п.)

Борис ЖАЛИЛО
(Киев)

МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант компании Business Solutions.
Многие крупные компании Украины и России помнят прорывы в продажах, которые состоялись благодаря его непосредственному участию: Одессаоблэнерго, Мировой Банк, Укрсоцбанк, Киевтрансгаз Кредитпромбанк.

Менеджеры по продажам, рукводители отделов продаж

14-15 декабря

Гвоздь сезона

Управленческий тренинг

Нелли Макаровна ВЛАСОВА (г. Новосибирск) К.п.н., научный консультант Центра „Харизма“, автор более 10 книг по менеджменту, рекламе, продажам.
Художественный руководитель.
Руководители, собственники бизнеса, топ-менеджмент
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.