* Для кого мы работаем? Детализация образа клиента.
* Стратегии работы с клиентами разных категорий.
* Как создаётся привлекательный образ фирмы в глазах клиента?
* Как определить степень приоритетности и перспективности клиента?
* Компания и ее продукт: почему клиент должен выбрать именно нас?
* Методы формирования клиентской лояльности.
* Менеджер по продажам — кто он?
* Поиск клиентов.
* Анализ клиентской базы.
* Планирование работы.
* Управление клиентской лояльностью.
Ольга ТЕРЕЩЕНКО (г. Новосибирск)
Бизнес-тренер Центра «Харизма»
Богатейший опыт написания корпоративных сценариев продаж. Ее знают и любят в таких компаниях как, ООО «Гурман-Сибирь», Авиакомпания «Сибирь», АО «Новосибирск хлеб», ООО «OTIS-лифт» и многих других.
Руководители отделов продаж, менеджеры активных продаж
26-27 сентября ПРЕМЬЕРА
FISHKи для привлечения клиентов
для всех тех, кто занимается продвижением своей компании
FISHКи — это «наживки» для клиентов в виде нестандартных рекламных идей и технологий
Цель:
* Как не быть похожими на других?
* Как находить новые пути к сердцам клиентов?
* Как собственными силами разработать имиджевую корпоративную стратегию?
Мария ОСЬКИНА (г. Новосибирск)
Бизнес-тренер Центра «Харизма» Нелли Власовой, г. Новосибирск
В 2003 году защитила грант постановки системы сервиса в фешенебельной гостинице в г.Сургуте, другие ее клиенты тоже вспоминают о ней с благодарностью:
ЗАО «Тюменьторг», Дилерская сеть «ВИТА плюс», Областная торгово-промышленная палата (г. Новосибирск), завод «Сибсельмаш-Спецтехника».
ОТДЕЛ ПРОДАЖ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
14-15 октября
По многочисленным заявкам руководителей служб управления персоналом и собственников бизнеса
Оперативный менеджмент и управление персоналом
Программа охватывает ключевые управленческие вопросы, необходимые как руководителям компании, так и линейным менеджерам.
* Построение бизнес-процессов и управление ими
* Управление персоналом и система мотивации
* Ключевые показатели эффективности и система контроля
* Работа с целями
* Тайм-менеджмент
* Система оперативного планирования
Алекс СУХОВ (Москва)
Знаменит тем, что осуществлял внедрение системы call-центров в Москве.
Организатор системы эффективных продаж и телемаркетинга в корпорации «Falcon Marketing Group»,
Среди его клиентов:
ТД «Русьимпорт»,
НПО «МИР»,
«Пивоварни Ивана Таранова»,
«Ростокино-Лада»
Сеть автосалонов «PEUGEOT»
Руководители, руководители PR-служб
23-24 октября ПРЕМЬЕРА
Рычаги управления
Цели тренинга:
Добиться более легкой и менее трудо- и времязатратной управляемости предприятия.
* Разобраться с рядом типичных проблем и ошибок, которые приводят к невыполнению заданий.
* Вооружить руководителей новыми рычагами руководства и отладить и калибровать старые.
В программе тренинга:
* Реалистичное планирование. Продажа плана подчиненным. Продажа бюджета.
* Харизматичное и нехаризматичное руководство.
* Инструменты контроля: что выбрать?
* Управление мотивацией.
* Способы построения и развития команды.
* Невидимые рычаги руководства: управление с помощью корпоративной культуры.
Борис ЖАЛИЛО
(Киев)
(МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант компании Business Solutions.
Известен как консультант и основной агент изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.
Его клиенты: ОАО «СОГАЗ», ООО «ТД „Камкабель“, ЗАО „Торговый дом “ Северсталь-Инвест», ООО «Страховое общество „Сургутнефтегаз“, * ОАО „Московская страховая компания“ и многие другие
РУКОВОДИТЕЛИ, СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА, ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
21-22 ноября ПРЕМЬЕРА
Победа в переговорах
Цель тренинга — дать участникам основной инструментарий (техника и приемы) для подготовки и проведения эффективных деловых переговоров
* Стратегические задачи переговоров.
* Факторы, влияющие на успех переговоров.
* Искусство быть понятным и понятым на деловых переговорах.
* Инструменты профессионального переговорщика
* Искусство проницательности.
* Технологии убеждения и переубеждения.
Мария ОСЬКИНА (г. Новосибирск)
Бизнес-тренер Центра „Харизма“ Нелли Власовой, г.Новосибирск,
специалист-практик.
В данный момент покоряет Кузбасс. Розничная сеть „Аптеки Кузбасса“ оценила практические навыки тренера и пригласила на долгосрочный консалтинговый проект.
Руководители, собственники бизнеса, топ-менеджмент
25-26 ноября По многочисленным просьбам менеджеров активных продаж
Продажи: школа тигра
Звездный тренинг! 90% времени — это чистый тренинг, отработка, генерация идей, инструментов.
Основной акцент — на особенности клиента (адаптация аргументов, вопросов, ответов...), аргументацию, технику убеждения, ответы на возражения.
В этом тренинге также присутствует цель — обеспечить уверенность в себе, настойчивость, находчивость, нестандартность мышления и т.п.)
Борис ЖАЛИЛО
(Киев)
МВА, BBA, MSc, ACM) Системный тренер-консультант компании Business Solutions.
Многие крупные компании Украины и России помнят прорывы в продажах, которые состоялись благодаря его непосредственному участию: Одессаоблэнерго, Мировой Банк, Укрсоцбанк, Киевтрансгаз Кредитпромбанк.
Менеджеры по продажам, рукводители отделов продаж
14-15 декабря
Гвоздь сезона
Управленческий тренинг
Нелли Макаровна ВЛАСОВА (г. Новосибирск) К.п.н., научный консультант Центра „Харизма“, автор более 10 книг по менеджменту, рекламе, продажам.
Художественный руководитель.
Руководители, собственники бизнеса, топ-менеджмент