Все рубрики
В Омске четверг, 2 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,7791    € 98,0270

Алексей ШАТАЛОВ, генеральный директор ЗАО "ТЭК "Сибирь": "На железной дороге силен монополизм"

11 сентября 2006 13:48
0
2440

24 августа в Союз предпринимателей вступил генеральный директор ЗАО «ТЭК „Сибирь“ Алексей ШАТАЛОВ. О себе и о своем предприятии он рассказал корреспонденту „КВ“ Алексею МАРИНИНУ.

— Что представляет собой ваша фирма?

— «Сибирь» — транспортно-экспедиционная компания, специализирующаяся на железнодорожных перевозках. Более узкая наша специализация — работа с нестандартными грузами — негабаритными, тяжеловесными, а также перевозка различной техники. По моим сведениям, наша компания — единственная в городе, имеющая в штате конструкторский отдел для разработки технической документации в соответствии с требованиями на железной дороге. Поэтому нашими клиентами является ряд омских транспортных компаний, которым мы оказываем услуги именно по разработке и согласованию технической документации. Кроме того, мы непосредственно выполняем операции по погрузке, закреплению и оформлению грузов.

— Есть ли у вас своя техника или вы работаете только как логистическая компания?

— Транспортные компании, занимающиеся железнодорожными перевозками, собственной техники не имеют. Мы выполняем логистические операции, но самое главное в нашей работе — это не столько логистика, сколько специфические операции на железной дороге. Есть виды грузов, для которых нужно специально разрабатывать и согласовывать способы размещения и крепления на составе. В свое время я, наверное, только один в Омске занимался такими вопросами. Сейчас уже появилось несколько подобных специалистов, но они работают сами по себе.

— Каковы объемы ваших перевозок?

— Объемы небольшие, потому что мы перевозим определенные виды грузов. При этом работа по подготовке и оформлению документов может занять, к примеру, около трех месяцев. Для международных или тяжеловесных перевозок конструкторская документация разрабатывается очень долго. Но в наших планах — увеличение объемов перевозок, а этого можно достичь за счет транспортировки промышленных товаров, стандартных грузов и т.д. Однако на этом рынке конкурировать сложно.

— А по каким направлениям вы работаете?

— Возим грузы по любым направлениям, у нас были перевозки и в Чехию, и на Тайвань с перегрузкой в морских портах. Очень много работаем на Китай. По большей части товар вывозят из Омска. Часто также к нам доставляют груз автотранспортом, а мы его отсюда отправляем по железной дороге.

— Почему вы решили вступить в Союз предпринимателей?

— У нас есть негативный опыт одиночной борьбы с бюрократическим аппаратом, что затем отрицательно сказывается на работе. Пробить административные барьеры — это основная моя задача. Нужно попытаться устранить волокиту в кабинетах — на железной дороге еще сильно развит монополизм. Немаловажное значение имеет и то, что Союз предпринимателей — это сообщество людей, близких по духу. Поэтому здесь важен сам процесс общения. Мне бы хотелось чему-нибудь научиться в союзе, а я буду рад поделиться собственным опытом.

Алексей ШАТАЛОВ

Алексей Георгиевич родился 29 октября 1965 года в поселке Лузино Омской области. В 1986 году окончил Омское общевойсковое училище имени Фрунзе и до 1991 года служил в Советской армии. Затем временно работал по строительным специальностям в коттеджном поселке Солнечном, но вскоре устроился на Омский комбинат строительных конструкций мастером транспортного цеха. В 2003 году было создано ООО «ТЭК» Сибирь, в 2004-м реорганизованное в ЗАО, и Алексей ШАТАЛОВ был назначен его директором.

Женат, есть двое детей.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.