В этот раз Корею не минуешь, так как спонсором проекта выступила компания «CoKIA» на чьей машине, в смысле производства, путешественник и обгонетт земной шар. От решения корейцев, кстати, зависит и то, каким образом будет пересекаться океан: по морю или по воздуху. Стоимость услуг морского и воздушного транспорта несопоставима, но это уже не ГЕЙКО головная боль. Столичного радийщика пока больше беспокоят встречи с гаишниками. Нет, правила, кроме скоростного режима, ГЕЙКО не нарушает. Просто автоинспекции городов, лежащих на пути кругосветки, желая сделать приятное, устраивают торжественные встречи и сопровождение с мигалками и ездой по встречке. От таких почестей ГЕЙКО приходит в ярость: авторитет борца за культурное вождение оказывается под угрозой.
Подъезжая к Омску, столичный журналист, было, облегченно вздохнул: машин сопровождения не было. Но облегчение было минутным. На обочине стояла «шестерка» с открытым капотом, рядом с которой прыгал, размахивая руками, молодой человек. ГЕЙКО проехал мимо. Водитель шестерки захлопнул капот и пустился в погоню. «KIA» шла сто сорок, «шоха», беспрестанно мигая дальним светом, не отставала. Преследование длилось около сорока минут. И по асфальту, и по гравию, осыпая проезжающих градом камней, детище отечественного автопрома показывало отличные результаты. Решив, что погоня может закончиться плачевно, ГЕЙКО принял решение остановиться. Какого было его удивление, когда выяснилось, что таким образом его выехал встречать народный корреспондент его родного радио. Высказав наркору все, что накипело, ГЕЙКО подписал ему свою книгу и въехал в Омск, где его встречали уже более культурные автолюбители, предложившие ГЕЙКО целый прицеп подарков. От прицепа путешественник отказался, спросив, не голоден ли кто? А то у него полная машина еды, водки и коньяка — подарков из предыдущих городов. Девать все это уже некуда. Благо, недавно татарские чак-чаки закончились: ГЕЙКО их гаишникам скормил. А то бы и вправду пришлось прицеп цеплять.