По словам Илоны ОПЕКИНОЙ, руководителя программы «Женская одежда» ТЦ «Омский», коренные изменения в комплексе «Товары для женщин» ТЦ «Омский» начались еще в 2005 году. «Сегодня общая концепция развития комплекса заключается в постепенном формировании единого торгового пространства с выделением брэндов и
мультибрэндов швейных изделий. Открытием салонов „Zarina“, „Glance“, „Гота“ мы стремимся удовлетворить запросы целевой аудитории покупателей со средним и выше среднего уровнем доходов, предпочитающей приобретать качественную женскую одежду модных направлений в достойных».
Развитие омского рынка женской одежды в ТЦ «Омский» рассматривают как перспективное направление в розничной торговле региона. Модные марки стремительно осваивают регионы страны. «Сегодня структура российского рынка готовой одежды такова: 52% — средняя цена, 36% потребителей выбирают одежду эконом-класса, 12% отдано на долю премиум-класса», — считает г-на ОПЕКИНА.
Средние цены в салонах: «Zarina» (элегантный образ современной горожанки 35-45лет) — 2 000 рублей, «Glance» (авторский дизайн) -1 500 рублей, «Гота» — 2 700 рублей, «МоДаМо» — 3 500 рублей. В последнем представлена одежда марки Eugen Klein, Tuzzi, Hirsch, MarCona.
Наталья ПОТАПОВА