Все рубрики
В Омске понедельник, 6 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,6918    € 98,5602

Джеймс П. ВУМЕК, Дэниел Т. ДЖОНС Бережливое обеспечение:

11 октября 2006 13:07
0
1620

Авторы напоминают читателю, что каким бы «бережливым» ни было производство, оно отнюдь не заканчивается за дверью офиса или воротами фабрики. А следовательно, есть смысл в том, чтобы использовать термин «бережливое обеспечение», которое включает в себя все этапы, которые нужно пройти, чтобы ценность, созданная производителем, была доставлена потребителю. На практике каждый из читателей скорее всего сталкивался с разочаровывающими ситуациями, в которые попадают отнюдь не бедные люди. Например, когда собранный на заказ компьютер оказывается несовместимым с техникой в домашнем офисе, ремонт автомобиля долог и не отличается качеством, во время утомительной поездки на магазин-склад так и не удается найти все необходимое, деловая поездка сопровождается бесконечными очередями, пересадками и задержками и т.д, и т.п.

В новой книге Джеймс П. ВУМЕК и Дэниел Т. ДЖОНС увлекательно и доступно рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, утверждают авторы, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает. Простые и понятные эти принципы зачастую очень непросто воплотить в жизнь, однако те, кто сумеет это сделать, получат немалую фору в борьбе за симпатии потребителя.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.