Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Посудагород уже построен

11 октября 2006 13:50
0
1454

Справка «КВ»
Торговая компания «Безант» была создана в 1999 году. Сегодня это один из крупнейших игроков на российском рынке посуды и хозтоваров и, по оценкам экспертов, контролирует не менее 15% этого рынка. Компания работает более чем со 100 поставщиками, среди которых все крупнейшие российские и иностранные производители, имеет четыре распределительных центра: в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Кемерове, а также три собственных розничных склада-магазина в формате Cash&Carry и 240 партнеров в 12 регионах. Поставляет товары для дома в такие торговые сети, как «Метро», «Рамстор», «Ашан».

Подготовка к открытию склада-магазина «Посудагород „Федорина радость“ идет сегодня полным ходом. Как заверил „КВ“ директор ООО „Посудагород“ Вячеслав ВАСЮХИН, склад-магазин примет первых покупателей уже 6 ноября. Торговая площадь нового Cash&Carry посуды и хозяйственных товаров — 1 300 квадратных метров. Основные инвестиции в этот проект сделала компания „Безант“, но значителен и вклад омского партнера — ООО „Посудагород“, учредителей у которого двое: Вячеслав ВАСЮХИН (в недавнем прошлом руководитель МУП „Муниципальные рынки“) и Владимир НЕПОМНЯЩИХ (молочные продукты „Браво).

В капитальной перестройке здание магазина не нуждалось, внутренняя интерьерная отделка почти завершена, через две недели будет полностью готова и входная группа. Место, выбранное для Cash&Carry (территория бывшего таксопарка № 6), по мнению Вячеслава ВАСЮХИНА, удачно со всех точек зрения и подходит как для оптовых, так и для розничных покупателей. Транспортная развязка между двумя мостами позволяет с удобством добраться сюда из любого района Омска. Неподалеку и развивающийся жилой массив Левобережья. К тому же территория имеет сложившуюся репутацию успешной торговой зоны. За счет этих плюсов оборот склада-магазина должен быть, по оценке директора ООО “Стройгород», не ниже 10 млн рублей в месяц при общей емкости омского рынка посуды в 60 млн рублей.

— Первый склад-магазин мы планируем сделать оптово-розничным, — пояснил Вячеслав ВАСЮХИН. — А позже, специально для оптовиков, мы откроем другой Cash&Carry. Оптовики — это особые покупатели. Им нужно оперативно выбрать, оплатить товар, быстро оформить и сразу вывезти его к себе на торговую точку. Но мы постараемся сделать, чтобы и в этом магазине было удобно всем. Уже создано специальное подразделение, которое займется крупными супермаркетами и сетевыми магазинами. Для сетей супермаркетов и крупных магазинов мы приготовили специальное предложение которое позволит зарабатывать гораздо больше денег с каждого метра торговой площади, это будет возможно благодаря нашему специальному торговому оборудованию, нашей «правильной» выкладке товара и ассортиментной линейке, благодаря нашей специальной программе по оперативному снабжению партнеров. Для обслуживания оптовых покупателей в торговом зале будут находиться менеджеры, которые помогут им и в выборе товара, и в быстром оформлении покупки, и в быстром оформлении (не более 15 минут) товарного кредита на 20 — 30 дней. Мы будем дружить с каждым. Со всеми познакомимся, всех узнаем, всех будем помнить.

Цены в прайс-листе для мелкооптовых покупателей дифференцированы в зависимости от количества приобретаемого товара. Скидки предполагаются как на разовую покупку, так и накопительные. Каждому партнеру будет предоставлена индивидуальная скидка от базовой оптовой цены. Кстати, специальные программы с отсрочками платежа и скидками ожидают и молодоженов, и новоселов. Что касается ассортимента, то первое время после открытия компания планирует выставить не менее 12 тысяч наименований товара. А в дальнейшем ассортимент еще расширится.

— Проще сказать, чего у нас не будет, — говорит Вячеслав ВАСЮХИН. — Не будет представлен только такой сегмент, как посуда премиум-класса. В Омске сегодня вообще нет ни одного места, где такую посуду можно купить, и, думаю, этим направлением мы тоже займемся через год. Все остальное в нашем Cash&Carry будет представлено широко: от посуды массового спроса до дизайнерских образцов, причем тоже доступных по цене. Посуда, да и не только она, а вообще товары для дома — это очень важная часть интерьера. Мы хотим, чтобы покупатели понимали, что у нас очень много разнообразного товара, а не только посуды, мы — это огромный хозяйственный супермаркет с оптовыми ценами в розницу. И у персонала в торговом зале можно будет получить консультацию даже по вопросам дизайна. Если, например, кто-то принесет фотографию своей квартиры или кухни, мы всегда поможем подобрать то, что подходит именно к этому интерьеру. Что еще очень важно — нужн,о чтобы люди поняли, наконец, что дешево купить хозтовары на рынках и базарах невозможно, так как оптовики берут сначала товар у нас, а потом везут его на рынок. Да у нас, к тому же, условия для покупок цивильные: и тепло, и сухо, и светло.

Возможной конкуренции директор ООО «Стройгород» не опасается. Вячеслав ВАСЮХИН высказывает твердое намерение сотрудничать со всеми, кто работает сегодня на омском рынке товаров для дома. И уже есть, по его словам, первые договоренности. Некоторую часть товара в «Посудагород „Федорина радость“ будут поставлять омские торговые компании. Ведутся переговоры с крупными супермаркетами, чтобы разместить у них оборудование, которое позволит компактно выложить широкий ассортимент недорогих и качественных товаров для дома от компании „Безант“. В перспективе на территории бывшего таксопарка в 48 000 кв. метров будет большой торговый узел из трех Cash&Carry с удобной парковкой. За три года ООО „Посударогод“ планирует максимально охватить все сегменты рынка товаров для дома.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.