Все рубрики
В Омске понедельник, 17 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,0658    € 95,1514

Не дайте коротким гудкам испортить Ваш бизнес

15 ноября 2006 11:54
0
1363

Справка «КВ»

Такси «Юнис-Лада» работает на рынке таксомоторных перевозок с 2000 года. Это первая компания, которая отказалась от использования собственного автопарка и стала специализироваться на оказании диспетчерских услуг и приеме заказов от клиентов, как это принято во всем цивилизованном мире. В настоящее время «Юнис-Лада» является одним из лидеров рынка, с компанией сотрудничают более 1 000 владельцев автомобилей. По собственным данным компании, «Юнис-Лада» занимает около 30% омского рынка таксомоторных перевозок.

«АльфаКом» работает для Вас на омском рынке информационных технологий уже более 9 лет! Компания предлагает свои услуги по проектированию, продаже, установке и дальнейшему обслуживанию компьютеров и комплектующих, оргтехники, систем бесперебойного электропитания зданий, ПО Microsoft, ПО Лаборатории Касперского, сетевого оборудования, мини-АТС, УАТС Coral, микросотовой связи, IP-телефонии, звукового оборудования, круглогодичного кондиционирования для серверных комнат, кондиционеров, вентиляционных систем, сплит-систем для корпоративных заказчиков.
Будем рады видеть Вашу организацию в числе наших заказчиков!


По словам заместителя директора такси «Юнис-Лада» Сергея ЗВЯГИНЦЕВА, городских линий у компании почти три десятка. Но запомнить все три десятка номеров клиентам, само собой, нереально. Поэтому Call Center на базе УАТС Coral стала для компании «Юнис-Лада» просто спасением. Поскольку, на какой бы номер клиент ни позвонил, звонок автоматически переадресовывается на свободную линию. А значит, достаточно помнить 2-3 ключевых номера, и если хотя бы одна из многочисленных линий компании будет свободна, клиент обязательно дозвонится.

А возможность определения номера для диспетчерских служб — вещь и вовсе жизненно необходимая. Поскольку, как только у диспетчера отображается номер клиента, он может моментально найти в базе данных его личную карточку и определить, куда он чаще всего ездит и откуда. Соответственно, клиенту объяснять уже ничего не придется. Однако если большинство офисных станций могут определять номер только при звонках с цифровых АТС, которых в Омске не так много, то УАТС Coral по плечу любые номера.

Гораздо проще стало с появлением УАТС Coral и с подачей машин.

— Раньше клиент, звоня два раза на один и тот же номер, мог попасть на разных диспетчеров. Понятно, что новый человек не мог знать, куда и откуда он заказал машину в первый раз. Сейчас таких недоразумений легко можно избежать. Система автоматически определяет, кто принял заказ с того или иного номера, и переводит звонок на него. Соответственно, обслуживание наших клиентов стало еще более оперативным и еще более качественным, — считает Сергей ЗВЯГИНЦЕВ.

Существенно облегчил Сall Center на базе УАТС Coral работу и самим диспетчерам. Во-первых, теперь они могут в любой момент связаться по внутренним линиям друг с другом или с начальством при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Во-вторых, УАТС Coral может быть запрограммирована на несколько различных режимов работы — например, в праздники и в другие горячие для таксистов дни для старших диспетчеров, которые общаются с водителями, может быть включена функция «не беспокоить». В этом случае звонки от клиентов поступать им перестанут, и они смогут спокойно передавать водителям уже поступившие заказы, не отвлекаясь на новые. В итоге клиенты получат машину точно в срок, а диспетчеры не получат нервный срыв.

Впрочем пока возможности УАТС Coral в компании «Юнис-Лада» задействованы не в полной мере. По словам Сергея ЗВЯГИНЦЕВА, в фирме в ближайшее время будут установлены дополнительные GSM-шлюзы, купленные в компании «АльфаКом», благодаря которым мобильные номера, которых у компании также немало, будут включены в единый call-центр. И, позвонив на этот номер, клиент попадет не на конкретный мобильный аппарат, а точно так же, как и во всех остальных случаях, — на ту линию, которая свободна. И будет платить при этом дешевле, чем при звонке на городской телефон, если он звонит не с домашнего телефона, а с сотового.

— Вообще мы работой УАТС Coral довольны на все сто. За все время, что она у нас работает, претензий к качеству оборудования не возникало ни разу. Впрочем, даже если бы проблемы и возникли, я уверен, специалисты компании «АльфаКом», решили бы их моментально. Потому что в «АльфаКом» работают только профессионалы, причем высшего класса, — считает Сергея ЗВЯГИНЦЕВ.

Сотрудники компании «Юнис-Лада» — не единственные, кто выбрал УАТС Coral для успешного развития своего бизнеса. Компания «АльфаКом» давно и плодотворно сотрудничает с такими известными в городе компаниями, как Иртышское пароходство, банк «АК Барс», Омск-Банк, модный дом «Роба», ТД «Планета шин», множество заводов, государственных учреждений и т.д. Если Вы цените своих клиентов так же, как и руководители этих компаний, и не желаете, чтобы, звоня в вашу организацию, они слушали в трубке короткие гудки, Вас ждут в компании «АльфаКом» по адресу: ул. Ленина, 2а. Тел.: 25-54-84, 25-13-46.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.