Этот проект редакция реализовала в надежде, что представленная информация будет востребована как PR-профессионалами, так и теми, кто в силу разных причин интересуется такой сферой деятельности, как связи с общественностью. Представляя справочник, авторы предупредили, что этот ресурс вовсе не является классификатором, рейтинговым списком, ареопагом или пантеоном, где собрались избранные. Авторы также не стремились к тому, чтобы участники справочника ссылались на свое присутствие в нем при описании своих профессиональных достижений.
Создавая справочник, авторы прежде всего хотели бы дать тем, кто интересуется связями с общественностью, еще один инструмент познания российской PR-индустрии. В частности, ее личностной составляющей. Кроме того, разработчики проекта предполагали, что представители отрасли познакомятся друг с другом и пополнят свои, зачастую умозрительные, представления.
В издание включены результаты опросов, проведенных на Портале в 2005 году. Представленные в них сведения можно рассматривать как дополнительные штрихи к коллективному портрету российского PR-специалиста. Примечательно, что в аннотации к изданию не упомянута еще одна весьма привлекательная особенность: справочник может быть полезен заказчикам PR-проектов. Что немаловажно как для них, так и для специалистов.