На их же территории.
Рекламные щиты сети «Технопарк», извещающие, что, купив в ее магазинах тот или иной товар, можно сэкономить от тысячи рублей и больше, — пример обостряющейся конкуренции на рынке бытовой и электронной техники между омскими и иногородними операторами.
Совпадением назвала корреспонденту «КВ» менеджер по рекламе компании «Технопарк» Ирина СИНЬКОВА размещение щитов компании рядом с магазинами «Эльдорадо» (возле Сибзавода), «Электронный рай» (в Нефтяниках). «У нас в городе не так много удачных мест, где бы реклама хорошо просматривалась, с большим потоком пешеходов», — заметила представительница «Технопарка». По ее словам, никаких претензий со стороны того же «Эльдорадо» к ним не было. Более того, она заверила, что у федерального оператора, которым и является «Эльдорадо», тоже был опыт размещения своей рекламы вблизи магазинов их сети. «С их стороны это тоже было некорректным. Так что мы квиты», — констатировала госпожа СИНЬКОВА.
Возможно, что в «Технопарке» не ставили цель поквитаться с конкурентами. У «Технопарка» много рекламных щитов, которые установлены в местах, не находящихся вблизи магазинов бытовой техники. Что касается уловки с ценой («Выгода составляет 3 500», на каждом щите своя цена, в зависимости от товара — ред.), то это действительно не больше чем наживка для покупателя. К примеру, щит возле «Эльдорадо» (у Сибзавода — ред.) рекламирует компьютер, который якобы в «Технопарке» дешевле. Корреспондент «КВ» попробовала сравнить цены, и оказалась, что выбор компьютеров в обеих сетях большой, у всех разная комплектация — от которой, по сути, во многом и зависят цены.
Владимир ДМИТРИЕВ