Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Меньше ли стало пробок?

5 февраля 2007 11:43
0
1993

Сергей БОГДАН, исполнительный директор Омского областного союза предпринимателей:

— Трудно сказать, больше стало пробок или меньше, но то, что они есть, — это факт. Другой вопрос, с чем связаны эти пробки. Чаще всего ведь их причиной становятся аварии или неработающие светофоры — со всем этим департамент транспорта ничего сделать не может. С тем, что маршруток стало ощутимо меньше, я согласен, но пробки, как правило, создают не они, а сам принцип организации общественного транспорта. Ведь если тех же маршруточников гаишники останавливают за каждое нарушение, то водители муниципальных автобусов зачастую позволяют себе нарушать правила, зная, что их никто не остановит.

Марк ВАГЕНШТЕЙН, руководитель юридического агентства «Полином»:

— Нет, мне кажется, что пробок, наоборот, стало больше. По крайней мере сейчас, в зимнее время. Может быть, это связано с увеличением парка городского транспорта, может быть, причина в том, что не везде улицы очистили от снега и они из-за этого стали уже, а может, просто люди зимой стали больше ездить, чем год назад. Что касается маршруток, не думаю, что они хоть как-то влияют на количество пробок, так как зачастую пробки возникают в тех местах, где маршрутки вообще не ходят.

Рафаил ИБАТУЛИН, председатель правления ассоциации «Автомир»:

— Пробок меньше не стало, хотя «газелей» действительно стало меньше. И мне как автовладельцу удобнее, когда «газелей» на дорогах нет. Так что положительный момент в этом есть, но сокращением числа маршруток проблему пробок не решить. Нужны более существенные решения: расширение дорог, вынос складских комплексов и других подобных объектов за пределы города и так далее.

Алексей ПЛАТОНОВ, генеральный директор ООО «Интерантенна-Омск»:

— Мне так не кажется. В городе много непродуманных развязок, тупиков, поворотов на 90 градусов в чистом поле, много мест, куда ведут все окрестные дороги. Надеюсь, что сокращение маршруток отразилось на аварийности, но не известно, что для нашего города с его узкими проспектами хуже — три «газели» или один автобус, или, не дай Бог, троллейбус.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.