Единственным участником конкурса оказалось московское ЗАО «Агентство Деловых Коммуникаций», входящее в группу «Интерфакс». За десять миллионов рублей АДК обязалось разместить до конца 2007 года семьсот новостных и двести аналитических материалов на лентах информационных агентств. Впрочем скорее всего агентство здесь подразумевается одно — Интерфакс. Однако в заявке на участие в конкурсе москвичи подчеркнули, что у ИА есть и долговременные соглашения о партнерстве с ведущими международными агентствами Reutere и Bloomberg, по которым Интерфакс регулярно ставит свои новости в их ленты новостей...Распространение новостей по этим каналам будет означать автоматическое попадание их в поле зрения инвестиционных аналитиков, экспертов, крупных инвестиционных фондов, корпоративных и частных инвесторов. Накапливание позитивной информации о социально-экономическом развитии Омской области в архивах зарубежных информационных агентств, специализированных инвестиционных ресурсов, экономических изданий и инвест-сайтов будет очень полезно для повышения статуса региона в глазах потенциальных западных инвесторов".
Кроме того, АДК обязуется подготовить не менее 150,3 тыс. кв сантиметров информационных материалов для использования в печатных СМИ. Как замечено в заявке, Агентство деловых коммуникаций обладает уникальным механизмом взаимодействия с главными редакторами статусных общественно-политических и деловых федеральных СМИ. В силу сложившихся партнерских отношений между группой «Интерфакс» и федеральной прессой подготовка материалов базируется не только на коммерческих, но и на паритетных началах".
Плюс ко всему этому АДК совместно с ГУ по делам печати, ТV и средствами массовых коммуникаций Омской области будет проводить постоянный поиск информационных поводов, для того чтобы как-то «засветить» область на уровне страны.
Начальная цена контракта была обозначена в двенадцать миллионов рублей, однако в итоге услуги обойдутся на два миллиона рублей дешевле.
В мае текущего года аналогичный договор у Интерфакса был подписан в Казани, в результате чего агентству был присвоен статус информационного партнера Республики Татарстан.
Что же касается Омской области, в ближайшее время должен быть подведен итог еще одного конкурса, согласно которому победитель за 500 тысяч рублей обязан будет провести в Москве пресс-конференцию губернатора с участием «федеральных электронных средств массовой информации» и регулярно размещать в Интернете на одном из федеральных информационных сайтов информацию о деятельности губернатора и омского правительства.