Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Вадим ШЕЛКОВ, генеральный директор ООО "ТРАСТ-КОНСАЛТИНГ": "Если мы знаем, как делать бизнес, почему бы не делать его самим?"

5 марта 2007 10:12
0
3153

21 февраля в I гильдию Союза предпринимателей вступили сразу два новых члена — генеральный директор ООО «ТРАСТ-КОНСАЛТИНГ» Вадим ШЕЛКОВ и его партнер и директор по правовым вопросам компании Дмитрий СИЮТКИН. О своем бизнесе Вадим ШЕЛКОВ рассказал корреспонденту «КВ» Дмитрию СВЕТЛОВСКОМУ.

— В Омске на сегодняшний день достаточно много компаний, занимающихся консалтингом и аудитом. Какое место занимаете на этом рынке вы?

— Какое конкретно место мы занимаем, сказать сложно, но то, что таких компаний, как наша, на рынке немного — это факт. Мы оказываем услуги в комплексе — это и консалтинг, и аудит, и оценочная деятельность, и ведение бухгалтерского учета, и представление интересов клиентов в судах. Поэтому спрос на наши услуги достаточно стабильный, мы даже вынуждены отказывать некоторым клиентам, поскольку все специалисты загружены по максимуму. В рейтинге консалтинговых компаний Сибирского региона по итогам работы в первом полугодии 2006 года, составленном журналом «Эксперт-Сибирь», компания «ТРАСТ-КОНСАЛТИНГ» заняла 19-е место и 1-е среди омских компаний.

— Насколько я знаю, помимо «ТРАСТ-КОНСАЛТИНГА» вы возглавляете еще и издательский дом «Бизнес-Консультант». Насколько сегодня выгоден издательский бизнес?

— В том виде, в котором он существует у нас, не особо выгоден. Поскольку для того, чтобы он был выгоден, нужно развивать сразу несколько изданий. Но мы занялись этим бизнесом не из-за прибыльности, для нас это, скорее, имиджевый проект. К тому же наш журнал не только пишет о том, как и чем живут предприниматели, но и публикует материалы, способствующие повышению грамотности бизнесменов — правовой и экономической. Для российского бизнеса это актуально.

— А кроме издательской деятельности вы еще чем-нибудь занимаетесь?

— Да, сейчас мы занимаемся развитием кирпичного завода в Нововаршавском районе. Вначале мы осуществляли там внешнее управление, а потом понемногу втянулись, нашли источники финансирования, нашли людей, и сейчас этот завод очень динамично развивается, мы на него возлагаем большие надежды. Параллельно в том же районе занялись реанимацией местного мясоперерабатывающего комплекса, при поддержке местной администрации. Сейчас комплекс после долгого перерыва работает уже второй месяц, там довольно высокая, по районным меркам. зарплата, причем полностью белая.

— Вы на этих предприятиях действуете в качестве собственников?

— Да, точнее, в качестве совладельцев. Кроме того, у нас есть проекты, связанные с развитием производства на территории города, с вложениями в строительство. В частности, сейчас разрабатываем с партнерами и инвесторами проект по строительству бизнес-центра, еще один бизнес-центр мы приобрели недавно, сейчас ставится задача по расширению его площадей.

— И где находится этот бизнес-центр?

— Скажем так, в центре города. Еще мы приобрели базу в промышленной зоне, планируем там разместить новое производство или небольшой логистический центр. Этот проект у нас пока в стадии разработки.

— А как вообще получилось, что вы из консалтинга шагнули в производство и строительство?

— У нас очень разноплановые клиенты, поэтому и круг интересов у нас довольно обширный. Скажем, с тем же кирпичным заводом как получилось? Клиент нас попросил выступить в роли внешнего управляющего, помочь разобраться, почему бизнес не идет. Так и вошли в этот бизнес. То же самое и с остальными проектами — понемногу входим то в одну сферу, то в другую. Желание диверсифицировать бизнес, оно ведь вполне естественное. К тому же специфика консалтинговой компании заключается в том, что мы помогаем другим делать бизнес. Но если мы знаем, как делать бизнес, может быть, имеет смысл перейти от слов к делу и делать его самим?

— С какой целью вы вступаете в Союз предпринимателей?

— Идея вступить появилась давно. Но когда мы взвешивали все за и против, получалось определенное равновесие. Сейчас назрел момент, когда нам стало интересно, чем живет и дышит предпринимательство. Причем хочется не только перенять опыт других коллег, но и поделиться тем, что мы знаем и умеем мы.

Вадим Михайлович родился 13 апреля 1967 года в городе Кургане. В 1984 году окончил среднюю школу, в 1985-м поступил в Курганское высшее военно-политическое авиационное училище. В 1989 году, не окончив училище, уволился из рядов Вооруженных сил.
В 1990 году поступил на исторический факультет ОмГУ, на третьем курсе параллельно поступил на экономический факультет по программе Центра делового образования. В 1995 году окончил университет с двумя дипломами о высшем образовании. В 2003 году с отличием окончил экономический факультет ОмГУ по специальности «Налоги и налогообложение».
С 1995-го по 1998 год работал в Сбербанке — вначале инспектором по валюте, затем экономистом отдела кредитования, а в 1997 году был назначен начальником отдела ценных бумаг и валютных операций.
В 1998 году перешел начальником финансово-экономического отдела в омский филиал швейцарской компании Patrick & Brothers Establishment. В 2000 году основал собственный бизнес, став генеральным директором ООО «ТРАСТ-КОНСАЛТИНГ». В настоящее время помимо консалтинговой фирмы вместе с партнером владеет аудиторской фирмой «ТРАСТ-КОНСАЛТ АУДИТ», издательским домом «Бизнес-Консультант», а также рядом промышленных предприятий в районах области.
Женат, воспитывает дочь.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Названы парки и стадионы Омска, где запретят торговать алкоголем во время новогодних праздников

Запрет на продажу спиртосодержащих напитков начинается за два часа до начала и заканчивается спустя два дня после окончания праздничных программ и рождественских катаний

13 декабря 12:30
0
549



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.