Ноги сами ведут туда
Примерно в то же время на семидесяти тысячах квадратных метров павильонов Fiera di Milano разворачивалась сама MICAM — главная и самая авторитетная международная обувная выставка. Сорок тысяч посетителей (причем неслучайных — выставка специализированная, поэтому работает в полузакрытом режиме) оценивали 1 500 коллекций, состоящих из 200 000 различных моделей обуви от ведущих итальянских компаний и 80 престижнейших торговых марок 19 стран остального мира от А(мерики) до Я(понии). Несмотря на то, что в мире проводятся и другие крупные обувные выставки (те же вышеназванные Midec, WSA и др.), авторитет MICAM остается непререкаемым с того самого 1969 года, когда выставка была проведена впервые. В немалой степени и из-за мирового статуса итальянской обувной промышленности самой по себе — 70 процентов от всей обуви, произведенной на Апеннинском «сапоге»-полуострове, идет на экспорт. В том числе ежегодно более шести миллионов пар — в Россию (наша страна занимает пятое место в мире по ее потреблению в количественном и второе — в денежном выражении). Так что нисколько не странно, что потягаться с самими итальянцами в борьбе за золотой глобус, объятый лавровым венком, смогла именно российская, омская компания.
История Step by Step
Все-таки приведенное сравнение с «Оскаром» не совсем точно — критерии выбора обладателя МICАМ AWARD, пожалуй, еще строже. Если американских киноакадемиков можно очаровать одним-единственным хорошим фильмом, то для получения МICАМ AWARD компании StepClub не хватило бы одного только открытия 3 марта 2007 года первого в мире и самого большого магазина итальянской обуви I love italian shoes (пусть даже оно и проходило при участии самого синьора СОЛЬДИНИНИ). Компания десять лет шла к этому успеху, и в пути слова «самый», «первый» и «эксклюзивно» звучали неоднократно (заметьте — мы свято чтим законодательство о рекламе и готовы подтвердить выше- и нижеизложенные факты документально):
месяц назад — первый в России магазин новой концепции английской обуви Clarks,
прошлой осенью — самый большой в мире магазин ECCO,
ровно год назад — магазин с самым широким ассортиментом «дышащей» обуви и одежды GEOX,
В мае 2006 года — один из лучших в мире монобрендовых магазинов Baldinini (по оценке самого маэстро Джимми БАЛДИНИНИ, лично побывавшего в Омске на церемонии официального открытия),
сентябрь 2003 года — один из самых первых открытых в России концептуальных магазинов FABI,
пять лет назад — мультибрендовый магазин «VIP Parad», эксклюзивно представляющий в Омске марки, которые носят звезды мировой величины — март 2002 года.
1996 год — просто самый первый магазин «Степ Сити-центр» — с него все начиналось.
Так, Step by Step (шаг за шагом) складывалась не просто история одной компании, но традиция.
То, чего не было
А также нет и скорее всего уже не будет. Просмотрите подшивки омских глянцевых (и не очень) журналов. Чего только не найдешь в рубриках, посвященных шопингу за рубежом, — омичи уже давно покупают блузки и жакеты, сумочки и колье в лучших бутиках Парижа, Милана и Лондона. А не найдете вы там, скорее всего, впечатлений от покупки в заморских странах... обуви! Действительно, зачем же, как говорится, в Тулу со своим самоваром! То, что в Милане признали официально лишь 16 марта этого года, жители нашего города поняли уже давно — лучший обувной шопинг — в Омске!
Сергей Мацура