Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

"Планета-Центр" будет делать гибкую упаковку

30 мая 2007 16:28
0
1550

Нормальное дело

Всего на приобретение оборудования и технологий в Италии «Планета-Центр» намерена затратить около 300 млн рублей. Фирма — один из крупнейших в Омске трейдеров по оптовой продаже автошин. Как утверждает Омскстат в сборнике «Лидеры малого бизнеса Омской области», по итогам 2003 года выручка от реализации «Планеты-Центр» составила 692,4 млн руб. В последующие годы статистика конкретные объемы юрлиц уже не раскрывала, но проранжировала по итогам 2004 года ООО как имеющее выручку не менее 500 млн руб.

Костяк фирмы составляют выходцы из Омскшины и других нефтехимических предприятий, и поэтому, по словам Евгения АСТАШОВА, изначально были планы заняться не только торговлей, но и «нормальным делом». Два года назад выкупили с торгов 20 тысяч квадратных метров в 70-м корпусе ПО «Полет» и делят сейчас этот корпус с заводом «Сиблифт» — структурным подразделением НПО «Мостовик».

Сперва планировали выпускать двуосноориентированную полипропиленовую пленку, но таких проектов по России оказалось немало. Поэтому решили остановиться на продукции и технологии не столь растиражированной. Заказали в Италии три линии: одна по изготовлению стрейч-пленки, вторая — для барьерных и СРР-пленок и третья — трехслойновыдувная для барьерных и термоусадочных пленок.

Полипропилен

Будущая продукция ориентирована скорее даже не на сегодняшний день, а на перспективу. Стрейч-пленка известна по упаковыванию чемоданов в аэропортах, но это не самое массовое ее применение. Основные ее объемы идут на упаковку стройматериалов в европакеты. В пятислойной СРР-пленке на Западе продают хлеб, который в итоге хранится очень долго. И вообще многослойные барьерные пленки за границей широко используются для упаковки продуктов — отдельные их слои можно наделять заранее заданными свойствами.

В России все это только начинается. Поэтому даже бизнес-план «Планеты-Центр» сформирован на базе импортного сырья: линейный полиэтилен — основа стрейч-пленки — в России пока не выпускается вообще, а полипропилен для многослойных пленок — в недостаточном количестве. Правда, на принятие решения о покупке итальянских технологических линий оказал влияние проект завода по производству полипропилена в Омске. «Надеемся, что после его запуска будем покупать местный полипропилен и тем самым экономить на транспортной составляющей», — сообщил Евгений АСТАШОВ.

К концу года все три линии должны уже давать продукцию. И исходя из спроса можно будет формировать второй этап развития производства. В частности, во время последней поездки в Италию проговаривалась возможность приобретения оборудования для печати на гибкой пленке, для того чтобы готовая упаковка продавалась уже с логотипами и надписями, необходимыми заказчику.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.