По данным годового отчета к собранию, «основным направлением вложения инвестиционных средств в 2006 году явилось финансирование проекта „Увеличение производства шин для грузовых автомобилей“, которое составило 225,3 млн руб. (с начала работ по проекту — 346,3 млн руб.) при проектной стоимости 403 млн руб. Благодаря реализации данного проекта ОАО „Омскшина“ увеличит производственные мощности грузовых шин на 430 тыс. штук в год.
С целью дальнейшего продвижения на рынке грузовых шин разработаны два инвестиционных проекта „Техническое перевооружение с целью организации выпуска грузовых радиальных шин размера 215/75R17,5 мод. СА-207 “TYREX CRG» в объеме 50 000 шт. в год" и «Техническое перевооружение с целью увеличения выпуска грузовых радиальных шин размера 425/85R21 мод. О-184 „TYREX CRG POWER“ в объеме 40 000 шт. в год», реализация которых начата с начала 2007 года".
Деньги на проекты выделяет головная компания. Так во всяком случае утверждает годовой отчет: «Все вопросы кредитования предприятия на покрытие кассовых разрывов и обеспечение инвестиционной деятельности решаются на уровне образованного с1 января 2006 года шинного холдинга ООО „Сибур-Русские шины“ (раздел 8 „Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью общества“). Но деньги эти выдаются не безвозмездно.
Так, например, 16 ноября 2006 года СРШ занял Омскшине 182,5 млн руб. сроком на три года, 12 декабря на те же три года, но уже 211 млн руб., а 18 декабря был выдан еще один заем в 43,5 млн руб., но на один год.
С 2007 года все займы СРШ омскому заводу будут выдаваться под 8% годовых. Об этом тоже сказано в годовом отчете, но в его полной версии, которая не озвучивалась на собрании акционеров.