Напомним, что первый омский «Бауцентр» — это самый большой магазин в сети. На площади 14,5 тысячи кв.м расположится огромный ассортимент строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и дачи, для сада и огорода. О том разнообразии, которое ожидает омичей в уникальном для Омска магазине, корреспонденту «КВ» рассказал директор по маркетингу компании «Бауцентр-Сибирь» Руслан ХАКАЛО. По словам Руслана Павловича, в омском «Бауцентре» будет представлено максимальное для существующих магазинов сети количество наименований товаров — более 30 тысяч. Все, от шурупа до гидромассажной ванны, можно будет найти на стеллажах «Бауцентра». Для удобства товары разбиты на девять групп — общестроительные материалы и электрика, сантехника и напольные покрытия, декорации и плитка, дерево и инструменты, сад-огород.
Воображение самого требовательного посетителя будет потрясено — одних только дверей порядка 200 моделей, а дверных ручек — целых 400 видов. Новый для Омска товар — готовые лестницы, производства которых в России пока нет, в «Бауцентре» можно подобрать по размеру, по цвету и даже по цене. Покупателям предоставляется полная свобода творчества: к примеру, приобретая кухонный гарнитур, можно скомпоновать его по своему усмотрению, а также сразу подобрать вытяжку, столешницу, мойку. Шкафы-купе тоже можно будет составить здесь же, в магазине, двери и полки для них, а также всевозможные аксессуары представлены в разнообразии.
600 видов люстр и светильников для стен будет предложено в отделе «Электрика». А в отделе напольных покрытий покупатели найдут все виды таковых: более тысячи видов ковров, более 200 разновидностей линолеума, 140 видов ламината.
Внимание всех привлечет отдел «Сад-огород», который займет 2000 кв.м, причем не только в самом гипермаркете, но и на улице. Вне стен магазина можно будет выбрать саженцы, декоративные растения, всевозможные скамейки и беседки, и даже бассейны. А в самом гипермаркете — необходимые инструменты, газонокосилки, культиваторы, триммеры.
С «Бауцентром» сотрудничают около 300 поставщиков из России и практически всех европейских стран. По словам Руслана ХАКАЛО, при равных условиях преимущество «Бауцентр» отдает все же российским производителям, у которых баланс «цена — качество» максимально выдержан. В числе зарубежных поставщиков — фирмы Rasch (обои), Tarket (напольные покрытия), Grohe (смесители), Knauf (настоящий немецкий гипсокартон), Bosch, Hitachi (инструменты).
Кроме того, несколько производителей, как российских, так и зарубежных, выпускают эксклюзивный товар под маркой «Бауцентр». Теперь и в Омске можно будет приобрести клей для плитки, водоэмульсионную краску для стен и потолков, эмали марки «Бауцентр». «Мы развиваемся параллельно с производителями, и если лучшие из них дают своему товару название „Бауцентр“, это значит, что нам полностью доверяют», — поясняет Руслан ХАКАЛО.
Регулярный мониторинг продаж в «Бауцентре» обеспечит постоянное наличие всех товарных позиций. «Отсутствие хотя бы одного товара в ассортименте — для нас недопустимо», — комментирует Руслан ХАКАЛО. В гипермаркете постоянно будет действовать целый комплекс сервисных услуг. Прежде всего доставка. Также будет оборудован так называемый участок раскроя пиломатериалов, где можно будет приобретенный товар подогнать под определенные требования. К примеру, выпилить в столешнице отверстие под купленную здесь же мойку. Наконец, впервые в штат магазина «Бауцентр» введена швея, и оверлок приобретенных напольных покрытий, пошив штор теперь не будет проблемой. Все товары и услуги будут сосредоточены на одном уровне, ведь одноэтажность, по убеждению специалистов «Бауцентра», — важнейший принцип для магазинов строительных и отделочных материалов, да и для покупателей удобнее.
Говоря о навигации и мерчандайзинге в «Бауцентре», стоит упомянуть о так называемой аллее лучших цен — аллее, на которой будут представлены товары с ценой ниже, чем на региональном рынке строительных и отделочных материалов. О своих ценах компания «Бауцентр» будет рассказывать в журналах бесплатного распространения.
Как говорит Руслан ХАКАЛО, в планах компании — добиться стопроцентной узнаваемости среди покупательской аудитории и доказать преимущества гипермаркетов «Бауцентр» перед уходящей в прошлое базарной торговлей.