Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Геннадий ФРИДМАН попрощался с TELE2

11 июля 2007 13:12
0
2810

Почти половину времени, отведенного на пресс-конференцию, вице-президент группы Tele2 AB Йонни СВЕДБЕРГ и глава ее представительства в России Карл-Магнус СТЕНБЕРГ потратили на то, чтобы рассказать присутствующим журналистам о той большой роли, которую Геннадий ФРИДМАН сыграл в деле проникновения торговой марки Tele2 на омский рынок сотовой связи.
— Господин ФРИДМАН работает с нашей компанией порядка 13 лет, и я бы хотел искренне поблагодарить его за великолепные результаты, — сообщил Йонни СВЕДБЕРГ. — Благодаря его усилиям, за несколько лет компания TELE2 стала крупнейшим оператором связи в Омском регионе, и его работа позволяет укреплять наши позиции и в других регионах России.
Карл-Магнус СТЕНБЕРГ поведал о том, как он рад, что г-н ФРИДМАН согласился и в дальнейшем оказывать Tele2 консультационные услуги и что он будет по-прежнему представлять компанию в Ассоциации региональных операторов мобильной связи. А Геннадий ФРИДМАН, в свою очередь, поблагодарил топ-менеджеров Tele2 за доверие и за масштабную финансовую поддержку, за которую, правда, ССС уже рассчиталась. Сегодня, мол, компания «Tele2 Омск» все кредиты вернула и, таким образом, поставила еще один рекорд компании — по срокам возврата инвестиций.
ЗАО «Сибирская сотовая связь» (ССС), напомним, была первой компанией, которая развернула в Омске сеть мобильной связи. С 1995 года она работала в стандарте D-AMPS под торговыми марками «БИ ЛАЙН» и «ФОРА», а в сентябре 2001 года получила лицензию и на право предоставления услуг связи в стандарте GSM-1800. В том же 2001 году шведский концерн Tele2 AB выкупил о своих «дочек» 60% акций ССС. В августе 2003 года сеть GSM-1800 была введена в эксплуатацию, и ЗАО «Сибирская сотовая связь» начала работать уже под торговой маркой Tele2.
В начале 2006 года шведы выкупили 10% акций ССС у ОАО «Сибирьтелеком», а в июне того же года объявили об окончании сделки по приобретению последнего пакета из 30% акций, которые принадлежали до того компании «КФ-Инвест». Значительная часть тех активов принадлежала лично Геннадию ФРИДМАНУ, что он сегодня и не отрицает. И связывает желание уйти в отставку именно с продажей этих акций.
Как пояснил г-н ФРИДМАН, на покой он уходить пока не собирается. Место для него найдется и в семейном бизнесе, в группе компаний «Ф-Консалтинг», которая, напомним, занимается сегодня и розничной продажей бензина на заправках «Топ-Лайн», и автоперевозками, и продажей автомобилей, и операциями с коммерческой недвижимостью, и культурно-досуговым бизнесом. Кто сменит его на посту регионального представителя Tele2, пока неизвестно. Йонни СВЕДБЕРГ и Карл-Магнус СТЕНБЕРГ признались, что окончательного решения по кандидатуре гендиректора ЗАО «Сибирская сотовая связь» еще не принято. Мол, чтобы подобрать достойного менеджера на такую ответственную должность, не всегда хватает и полугода. На что Геннадий ФРИДМАН выразил свое удовлетворение, что Tele2 справилась с этой задачей довольно быстро — всего за 15 месяцев.
Новый генеральный директор, как уверяют шведы, будет придерживаться той же маркетинговой политики Tele2, которая уже хорошо известна на омском рынке. Tele2 по-прежнему будет предлагать абонентам понятные им услуги, основанные на принципе «всегда дешевле». Впервые топ-менеджеры озвучили и долю омского рынка, которую занимает сегодня шведский концерн. До сих пор такая информация не раскрывалась и СМИ были вынуждены пользоваться данными независимых рыночных аналитиков.
Впрочем, как оказалось, данные аналитиков и оператора практически не расходятся. По итогам 2006 года Tele2 вышла в Омске на первое место и занимала более 40% рынка, а в 2007 году еще прибавила в количестве абонентов. И если сегодня, по словам г-на СТЕНБЕРГА, связью Tele2 в России пользуются 8 миллионов человек, то почти миллион из них — это жители Омской области. При этом, как уверяет глава российского представительства, Tele2 считает своих абонентов по той же жесткой методике, которая принята федеральными операторами. То есть не по количеству проданных SIM-карт, а по количеству счетов, которые пополнялись в течение трех месяцев.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.