Но вот дошла очередь и до более солидных авто. Обновленный Mondeo, несомненно, имеет преимущества перед тойотовской Camry. И главный козырь американцев — дизайн. Внятные, стремительные формы Mondeo делают этот автомобиль легко узнаваемым в городском потоке, в отличие от никакой Camry. По части электронных начинок у американцев тоже весьма нехило. Интересна реализованная в Mondeo система помощи при начале движения на подъеме HLA. Она использует тормозную систему для предотвращения скатывания автомобиля. Когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа, HLA обеспечивает задержку торможения длительностью две с половиной секунды. Подвеска у Mondeo в меру жестковата, что может не очень понравиться изнеженным пассажирам при езде по разбитой дороге, но наверняка придется по душе водителю: автомобиль входит в повороты на скорости практически без кренов. Управляемость оптимизирована с учетом более низкого положения центра тяжести и развесовки по осям. У нового автомобиля — новая цена, но и Mondeo перебрался из класса D в класс Е. А за дополнительные денежки Mondeo из седана превратится в хэтчбек, еще чуть-чуть — и он уже универсал. Только бы качество сборки было на высоте, не ниже, чем у конкурентов.