— Первые позиции в рейтингах нашего магазина также занимают новинки весенне-летнего сезона 2007 года. Исключение составляют лишь некоторые женские ароматы, которые можно охарактеризовать как классику современной индустрии парфюмерии. В их числе Eclat от Lanvin, — говорит директор «Л Этуаль» в Омске Андрей КАБРИН.
По данным рейтинга, в таблицах обоих операторов фигурируют мужской и женский ароматы французского дома Chanel – Chance Eau Fraiche, а также Allure Homme Sport. Первый из них совсем недавно появился на полках магазинов.
Оригинальный женский аромат Chance, выпущенный домом Chanel в 2003 году, фантастически перевоплотился в более легкую и искрящуюся свежестью летнюю версию в форме туалетной воды Chance Eau Fraiche. Новинка неожиданно и интересно раскрывается цветочно-фруктовым взрывом сочных цитрусовых, водного гиацинта и абсолю жасмина, выдвинутых на первый план. В «сердце» сила яркой вспышки немного ослабевает и не торопясь окутывает древесным и успокаивающим теплом амбры, пачули и тикового дерева, оставляя в шлейфе мягкость и нежность ветивера и белого мускуса.
Мужской аромат Allure Sport от Chanel адресован его создателями современным, спортивным, динамичным мужчинам, ставящим перед собой исключительно высокие цели. Путешествие по граням запаха очень увлекательно: аромат встречает запахом мандарина и апельсина, затем следуют альдегиды и морской аккорд. Нота сердца открывается запахами нероли, перца и кедра. Завершают композицию ароматы ветивера, бобов тонка, мускуса и чувственной амбры.
Еще одна новинка того же дизайнера, занимающая вторую строчку, — Eau de Cologne — одеколон «высокой моды», с нежными цитрусово-цветочными нотами, острым и ярким бергамотом и лимоном, нероли, мускусом и бобами тонка.