Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Омичей пригласили в "Турне"

8 августа 2007 15:50
0
2108

Формат «Турне» в компании определяют как крупный супермаркет площадью две тысячи кв. метров и более, который расположен в большом торговом центре. По словам директора формата «Турне» Вадима РЯЗАНЦЕВА, эта торговая концепция подразумевает ориентацию на средний класс. Информация, появившаяся в одном из омских СМИ, что «Турне» будет работать только в премиум-сегменте, не совсем корректна.

— Средний класс, как и все остальные, потребляет обычные продукты и массовые бренды, но, кроме этого, эти покупатели более ориентированы на новинки и имеют опыт потребления экзотических товаров, — пояснила руководитель службы маркетинга формата «Турне» Анастасия ЧЕШКОВА. — Поэтому «Турне» — это обычный супермаркет, но плюс ко всему в нем еще есть такие товарные категории и ассортиментные позиции, которые нельзя найти в других магазинах. Это и особый упор на свежие продукты, мясо, овощи, горячую выпечку, это и развитие национальной тематики — предложение пасты, соусов, каких-то особенных консервов, алкогольных напитков и так далее. Мы планируем максимально представить ассортимент уже к торжественному открытию супермаркета.

По плану в ассортименте омского «Турне» будет представлено 18-20 тысяч наименований товаров. Общая площадь супермаркета — 3 200 кв. метров, площадь торгового зала — 1 800 квадратов. Объем инвестиций в объект составляет более двух миллионов долларов без учета стоимости аренды.

Как отметил Вадим РЯЗАНЦЕВ, Омск — очень динамичный и хорошо развивающийся город. «На ближайшие три года здесь заявлен ввод порядка 17 торговых центров, в каждом из которых будут отведены площади под продуктового якорного арендатора, — рассказал он. — Соответственно, мы рассматриваем часть этих торговых центров под потенциальное размещение наших супермаркетов. Вполне возможно, что в следующем году, если заявленные темпы будут себя оправдывать, откроем один или два магазина этого формата».

Сейчас пока только выстраивается система поставщиков омского «Турне». «Компания Холидей» известна своими высокими требованиями к поставщикам — это соблюдение графика поставок и контроль качества поставляемой продукции. Если эти условия не соблюдаются, с такими поставщиками «Холидей» прощается. В Новосибирске за семь лет работы все требования компании уже знают и стараются их очень четко соблюдать. В Омске же пока этой выстроенной системы еще нет, и говорить, что логистическая цепочка отлажена, рано. «Но мы стремимся уже в ближайшие месяц-два это сделать», — продолжает Вадим РЯЗАНЦЕВ.

Скоропортящиеся продукты: молоко, хлеб, охлажденное мясо — в «Турне» будут поставлять омские производители. В общей структуре на локальные бренды закладывается не менее 15% ассортиментных позиций. Но в Омске благодаря сильной производственной базе этот процент скорее всего будет выше. Доля же омских торговых компаний среди поставщиков составляет более 70%.

В нашем городе открыт региональный филиал «Компании Холидей», в структуре которого к концу года будет запущен распределительный центр для всех магазинов компании, и часть продукции для «Турне» будет идти через него. По словам новосибирцев, скорость выхода первого омского супермаркета «Турне» на плановые обороты во многом будет зависеть от успешности всего торгового центра. Новосибирский супермаркет «Турне», несмотря на определенный спад торговли в летние месяцы, демонстрирует стабильный устойчивый рост. В ноябре компания планирует открыть еще один «Турне» в Новосибирске, в конце декабря — в Барнауле.

Справка «КВ»: Более 90% ООО «Компания „Холидей“ принадлежит кипрской компании H.S.R. Holiday Siberiada Retailing Group Limited. „Холидей Классик“ управляется группой „Лэнд“. Основные акционеры — председатель совета директоров компании Николай СКОРОХОДОВ и фонд Russian Retail Growth Fund (RRGF), управляемый Renova Capital Advisors (23%). Совладельцами также являются Виктор ВЕКСЕЛЬБЕРГ и Александр МАМУТ. Компания работает в Новосибирской, Томской областях и в Алтайском крае. Торговая сеть насчитывает 35 супермаркетов „Холидей Классик“ и столько же магазинов у дома под брендом „Сибириада“. Выручка компании за 2006 год — около 0 млн. В феврале этого года к магазинам „Компании Холидей“ присоединились и 26 магазинов сети „Экономный“ в Омске.

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.