Выставка «Про-парк» стала, своего рода заявкой на будущее недавно созданного в Омске фотоклуба «Со-бытие». Идея проекта, с одной стороны, попытка поразмышлять о взаимоотношениях горожан, культурной и естественной среды обитания, с другой, выйти за пределы галерейного пространства, пригласив к беседе самих потенциальных героев фоторабот, чья жизнь и деятельность, собственно, и являются предметом наблюдения «Со-бытийцев». Парковое пространство, обозначенное в свое время Лотманом как «место покоя» в городе, по утверждению авторов проекта «Про-парк», стало в определенный момент чем-то вроде «места преступления». Среднестатистический современный омич слово «парк», не задумываясь, ассоциирует с аттракционами, — летними кафе, весьма неглубокими взаимоотношениями полов. Незаметно парк превратился в зону развлечений. Тишина покинула Омск. Отсюда и название- «Про-парк», как высказывание за возвращение парку первоначального смысла.
Дошел ли месседж до зрителей — вопрос риторический, и то, что иные принимались гадать, что за место на фотографиях и где это находится, могло обрадовать только краеведа, но не фотографа, занятого передачей смыслов, а не фиксацией ландшафтов. Самыми подготовленными зрителями оказались, по утверждению авторов работ, люди старшего поколения, которым, видимо, в свое время была сделана прививка внимательности и восприимчивости к эстетичному. Поэтому если возникал вербальный контакт, то только с людьми с богатым жизненным опытом и памятью. Зато остальных выставка среди берез, как правило, погружала в молчание, что и было неким вкладом фотографов в дело умножения тишины. Выставка проработала всего один день, и какова будет дальнейшая судьба работ — неизвестно. Известно лишь, что «со-бытийцы» готовят новую акцию, но уже обращенную в большей мере к интеллектуалам: они намерены собрать городскую мозаику из пространств, рожденных в один момент времени.