Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Второе "Cappuccino" появилось в "Триумфе"

22 августа 2007 14:47
0
1432

По периметру атриумного пространства разместилось восемь разных кухонь. В центре ресторанного дворика — посадочные места, общие почти для всех заведений. Есть здесь и традиционные столики на четверых, и мягкие зоны, рассчитанные на большую компанию. Особняком стоит кофейня «Cappuccino», у которой посадочная зона отдельная. Да и меню «Cappuccino», ориентированное на формат кофейни, отличается от меню прочих заведений фудкорта, которые можно обозначить одним словом — «фаст-фуд». Это второе кафе в сетевом проекте Дмитрия МИЧНИКА и Вячеслава ХОМЧЕНКО (первое кафе работает на улице Кемеровской). Наибольший интерес вызывает новичок — американский ресторан быстрого обслуживания «Subway», франшиза которого приобретена омским предпринимателем Владимиром ЩЕЛКУНОВЫМ. В основе меню ресторана — традиционный американский сэндвич, наполнение которого посетитель заведения может варьировать по собственному усмотрению. На момент написания статьи «Subway» был еще закрыт, так же, как бистро «Grand mere» и ресторан «Ростик(с» (шестой по счету в Омске). Следующий «Subway», предположительно, откроется в конце августа в развлекательном комплексе «Атриум-Кино».

Не обошлось без пиццерии — точка под названием «Express Pizza» предлагает на выбор 15 видов пицц. Кроме того, в буклетах компании-учредителя предлагается доставка блюд японской кухни в ассортименте. Еще один арендатор фуд-корта — кафе «100 поваров». Столовая с таким же названием работает на проспекте Маркса, учредитель заведений — «Комбинат общественного питания „Сто поваров“. Помимо организации стационарного общественного питания комбинат также занимается разными видами кейтеринга, доставкой обедов, а также поставляет полуфабрикаты и готовые блюда в омские магазины. Меню кафе „100 поваров“ в „Триумфе“ традиционно для фаст-фуда — салаты, гамбургеры, молочные коктейли.

Наконец, здесь представлена и точка сети „Блинка“. Напомним, что „Блинка“ сейчас развивается в трех форматах — мини-фаст-фуд, street-фаст-фуд и классический фуд-корт. Первая точка сети „Блинка“ в формате классический фуд-корт открылась 14 июля в „Бауцентре“. Здесь, как и в универмаге „Детский мир“ (точка открылась 7 августа текущего года), „Блинка“ является единственным оператором общественного питания. Еще одно кафе владельцы торговой марки „Блинка“ планируют открыть на фуд-корте в торговом комплексе „Вега“.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.