А популярность этих брендов такова, что по итогам продаж Chevrolet в России в прошлом году сверхпопулярный Ford сместился на второе место. Примерно такая же картина складывается и в Европе, где доля продаж автомобилей марки GM выросла до десяти процентов от общего числа продаваемых автомобилей. Интересно то, что подобные прорывы и у GM, и у Ford случились как реакция на кризис в этих компаниях, чего почему-то никак не происходит с отечественным автопромом.
И если мировые производители автомобилей смогли выжить и, более того, завоевать рынок благодаря кардинальному изменению отношения к вопросам дизайна и пониманию необходимости обеспечить потребности самого широкого слоя платежеспособного населения планеты, то «Сибирь Моторс» решил, что называется, занять высоту. Салон расположен на пути федеральной трассы М 51 рядом с «Бауцентром» и коттеджным поселком, что, по мнению владельцев «Сибирь Моторс», должно обеспечить заполняемость салона клиентами. Правда, на открытие обитатели того самого поселка приезжали все больше на «Мерсах» и BMW. Но это пока. Фишка в том, что через полгода они вполне могут уже выехать из «Сибирь Моторс» на новеньких Hummer и Cadillac. С января «Сибирь Моторс» начнtт официальную продажу этих люксовых брендов General Motors.