* В СССР ELO один из немногих западных коллективов удостоился статьи в журнале «Мелодия» и одного сингла на мягкой пластинке там же, вы не коммунисты?
* Пока нет. Вообще в политике участвуем только в качестве зрителей теленовостей. Знать, что происходит в Штатах, Европе и России для нас достаточно.
* Современный мир во многом сделан рок-н-роллом, следовательно, и вами, вас устраивает свое детище?
* Нет, это кошмарный мир. Приходится себя утешать лишь тем, что он стал бы таким и без нашего участия, но, возможно без нас он был бы еще хуже.
* Каковы ваши отношения с основателем группы Джеффом ЛИННОМ?
* Его нет с нами, и это лучшее, что есть в нашей группе.
* Вы так устали от его диктата?
* Нет. Мы желаем ему всего хорошего, но предпочитаем не общаться. И, обратите внимание, наша группа носит слегка отличное от исторического название. Все права на ELO у ЛИННА.
* Если бы вы сегодня начинали музыкальную карьеру, остались бы верны року?
* Да мы бы ее сегодня не начинали. Букмекеры, банкиры — вот наши неосуществленные мечты.
* Только в прошлом году вы побывали в России пять раз, что вам нравится в нашей стране, что раздражает?
* Мы много времени проводим на машинах и просто в бешенстве от московских пробок и от состояния российских дорог в целом. Такого кошмара ни в одной другой стране мы не видели. А вот люди в России чудесные, а еда просто классная.
* ELO начинал с прогрессив-рока или — более распространенное в России определение — арт-рока, почему это направление музыки так и не завоевало сердца масс?
* Эту музыку невозможно продавать. Если вы хотите ее играть — играйте, но ищите себе основное место работы.
* Рок-н-ролл мертв?
* А на эту тему давайте после концерта поговорим.
После концерта говорить уже было невозможно да и не о чем. Во-первых, уши были заложены от стопроцентного рокового звука. А во-вторых, судя по тому, что рок-н-роллу уже за пятьдесят, а в зале больше половины публики в возрасте до тридцати, порох в роковых пороховницах еще имеется и еще сух.