Все рубрики
В Омске четверг, 12 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,2707    € 108,5588

Корпоративная культура?

24 октября 2007 14:35
0
1787

Корпоративная культура — импортированное понятие. Импортирована надстройка, но без базиса. А базис — корпоративная идеология. Именно на ее основе и строится корпоративная культура. Многие западные компании со сложившейся идеологией легко внедряют принципы корпоративной культуры в открывающихся офисах в нашей стране. Совсем иначе складывается ситуация с внедрением корпоративной культуры в отечественных компаниях. В чем причина?

Сегодня специалисты стали оперировать понятием «корпоративная религия». Понимают под этим приверженность внешней и внутренней общественности, основанную на признании ценностей и принципов компании. Однако, на наш взгляд, термин этот ущербен. И уязвим. В том случае, если формирование этой привязанности не лежит корнями в принципах корпоративной идеологии.

Само слово «идеология» может вызывать отторжение, ибо ассоциируется с тоталитарными периодами истории. Однако освобождение от идеологии — тоже идеология. Участники встречи смогут, оперируя историческими примерами, проследить влияние и изменение идеологий и корреляцию с ними событий. И, что еще более ценно, увидеть, как принципы формирования корпоративной идеологии могут оказать позитивное влияние на жизнь их предприятий.

Идеология — система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок, выражающих интересы различных социальных групп, классов, обществ, в которых
осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты; а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение существующих общественных отношений. Греч. Idea — представление + Logos — учение.


Радислав ГАНДАПАС По результатам опроса, проведенного Московским клубом тренеров,назван в числе 10 лучших бизнес-тренеров Москвы.


Корпоративная культура?



Радислав ГАНДАПАС в Новосибирске!!!

Долгожданный региональный проект: участники из 10 городов Сибири

В честь 10-летнего юбилея Центра «Харизма» представляем эксклюзивную программу
Корпоративная идеология

30 октября в Центре «Харизма»

автор, бизнес-тренер: Радислав ГАНДАПАС (г.Москва)

В программе:
* Корпоративная идеология как базис: значение и назначение.
* Экскурс в историю: суммирование опыта и анализ ошибок.
* Принципы разработки и внедрения корпоративной идеологии.
* Выгоды и риски эксплуатации корпоративной идеологии.
* Корпоративная культура как надстройка.
* Как корпоративная идеология приносит деньги.
* Миссия фирмы, ее значение и назначение.
* От корпоративной идеологии к корпоративной религии.
* «Роль личности в истории» — лидер и его роль.

Внимание! Количество участников действительно ограничено. Просим Вас подать заявку заранее.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.