Корпоративная культура — импортированное понятие. Импортирована надстройка, но без базиса. А базис — корпоративная идеология. Именно на ее основе и строится корпоративная культура. Многие западные компании со сложившейся идеологией легко внедряют принципы корпоративной культуры в открывающихся офисах в нашей стране. Совсем иначе складывается ситуация с внедрением корпоративной культуры в отечественных компаниях. В чем причина?
Сегодня специалисты стали оперировать понятием «корпоративная религия». Понимают под этим приверженность внешней и внутренней общественности, основанную на признании ценностей и принципов компании. Однако, на наш взгляд, термин этот ущербен. И уязвим. В том случае, если формирование этой привязанности не лежит корнями в принципах корпоративной идеологии.
Само слово «идеология» может вызывать отторжение, ибо ассоциируется с тоталитарными периодами истории. Однако освобождение от идеологии — тоже идеология. Участники встречи смогут, оперируя историческими примерами, проследить влияние и изменение идеологий и корреляцию с ними событий. И, что еще более ценно, увидеть, как принципы формирования корпоративной идеологии могут оказать позитивное влияние на жизнь их предприятий.
Идеология — система взглядов, идей, убеждений, ценностей и установок, выражающих интересы различных социальных групп, классов, обществ, в которых
осознаются и оцениваются отношения людей к действительности и друг к другу, социальные проблемы и конфликты; а также содержатся цели (программы) социальной деятельности, направленной на закрепление или изменение существующих общественных отношений. Греч. Idea — представление + Logos — учение.
Радислав ГАНДАПАС По результатам опроса, проведенного Московским клубом тренеров,назван в числе 10 лучших бизнес-тренеров Москвы.
Корпоративная культура?
Радислав ГАНДАПАС в Новосибирске!!!
Долгожданный региональный проект: участники из 10 городов Сибири
В честь 10-летнего юбилея Центра «Харизма» представляем эксклюзивную программу
Корпоративная идеология
30 октября в Центре «Харизма»
автор, бизнес-тренер: Радислав ГАНДАПАС (г.Москва)
В программе:
* Корпоративная идеология как базис: значение и назначение.
* Экскурс в историю: суммирование опыта и анализ ошибок.
* Принципы разработки и внедрения корпоративной идеологии.
* Выгоды и риски эксплуатации корпоративной идеологии.
* Корпоративная культура как надстройка.
* Как корпоративная идеология приносит деньги.
* Миссия фирмы, ее значение и назначение.
* От корпоративной идеологии к корпоративной религии.
* «Роль личности в истории» — лидер и его роль.
Внимание! Количество участников действительно ограничено. Просим Вас подать заявку заранее.