Целью акции одного из омских дилеров BMW было познакомить потенциальных покупателей с интеллектуальной системой полного привода, реализованной в моделях BMW X3 и X5. X Drive — это когда самая развитая электроника во время движения постоянно анализирует скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Интересно, в каких условиях надо бы все это попробовать? Минимум на полигоне в Светлом! Но икона есть икона, и отношение у дилеров к ней соответственное.
BMW X5 с двигателем, рабочий объем которого — 4,8 литра, мощностью в 367 лошадиных сил было дозволено попробовать на небольшой асфальтовой площадке рядом с манежем, после расстановки фишек превратившейся в нечто сильно похожее на площадку для сдачи экзамена на вождение: змейка, коридорчик, змейка и на фуршет. Выехав на стартовую линию, все участники тест-драйва приступали к решению дилеммы: попробовать автомобиль по части «потрохов» — для полного «драйва» не хватит места на площадке, отдаться в объятия комфорта — так чего и акселератор трогать. И все-таки акселератор манил беспощадно. И сосуды организаторов тест-драйва начинали сужаться от бешеного выброса адреналина в кровь не меньше, чем у «испытателей»: все норовили максимально разогнать автомобиль, а дорожка разгона уходила в трансформаторную будку. Но обошлось без ЧП, чего нельзя сказать о фуршетном столе. После X Drive всех почему-то начинало тянуть на сладенькое, и народ устремлялся к столу с десертами. Бедные официантки, они все время были вынуждены громко шептать, что это стол для детей. Но какое там: после баварских «игрушек» в детство впадали все.