В проекте решения речь идет об обязательстве, которое взяли на себя автоперевозчики, выигравшие муниципальный конкурс по распределению маршрутов. В заключенных с администрацией города договорах предприниматели обязались заменить «газели» на автобусы средней и высшей вместимости из расчета 5:1 к началу 2008 года. Однако, по словам Виталия ПУТИНЦЕВА, обозначенный срок замены «экономически не обоснован» в связи с высокой стоимостью автобусов. Отстаивая интересы указанной группы автоперевозчиков, президент Союза предпринимателей предложил перенести срок выполнения этого условия до 2011 года. Кроме того, по мнению Виталия ПУТИНЦЕВА, количество маршруток, которые должны быть заменены на один автобус, необходимо сократить с пяти до двух.
Присутствовавший на заседании комитета директор департамента транспорта Владимир ГУБЕР заметил, что среди автоперевозчиков нет крупных собственников, поэтому закупать автобусы для них действительно проблематично. Он предложил пока не вносить в существующих порядок никаких изменений и дождаться принятия Госдумой Федерального закона об автомобильном транспорте. Однако у депутатов возникло много вопросов по действующей схеме маршрутов, поэтому комитет решил не ограничиваться узкой темой замены «газелей» на автобусы и запросил у департамента транспорта подробную информацию о работе маршрутных такси. К обсуждению вопроса решено вернуться через две недели.