Все рубрики
В Омске вторник, 16 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,5891    € 99,7934

Дмитрий БЫЛИНО, гендиректор сети торговых центров "АТ-Маркет", вице-президент ЗАО "Корпорация "АГРО-ТРАСТ": "Мы создаем торговую сеть, которая может на равных бороться с федеральными конкурентами"

28 ноября 2007 16:40
0
3755

1 декабря в восемь часов утра торговый центр «АТ-Маркет», построенный по улице Дианова корпорацией «АГРО-ТРАСТ», откроет свои двери для покупателей. В нем была воплощена новая для Омска концепция торговых комплексов, на основе которой вскоре будет создана международная сеть. В 2008 году запланирован запуск торговых центров на Московке, в Амурском поселке и в Казахстане. Накануне открытия первого объекта компании корреспондент «КВ» Алексей МАРИНИН побеседовал с генеральным директором сети «АТ-Маркет», вице-президентом ЗАО "Корпорация "АГРО-ТРАСТ" по инвестиционным проектам и стратегическому развитию Дмитрием БЫЛИНО.

— Дмитрий Алексеевич, как создавалось новое направление ритейлерского бизнеса корпорации?

— Мы подошли к возведению своего первого торгового центра «с чистого листа» и по западным стандартам менеджмента. А весь наш бизнес по строительству торговых центров начали с формирования профессиональной команды. Все это и позволило построить комплекс за столь короткое время — около года. Но этапу строительства предшествовала очень серьезная работа по выбору места, логистике транспортных потоков, рождалась новая концепция торговых комплексов. Месторасположение, которое мы выбрали, на наш взгляд, является одним из основных факторов успеха, так как первый «АТ-Маркет» находится в густонаселенном районе Левобережья. Комплекс рассчитан для всей семьи, а работать он будет с 8 часов утра до 24 часов вечера.

— Что включает в себя новый комплекс?

— В его состав входит собственный продовольственный гипермаркет «АТ-Маркет» площадью 5 200 кв. метров. Это наша технология, в которую мы постарались привнести все лучшее, что есть у федеральных российских сетей, но с учетом местного менталитета.

У нас была продуманная политика отбора якорных арендаторов, например, им стал гипермаркет бытовой техники и электроники «Техносила», первый в Омске для этой известной федеральной сети. Другой «якорь» — стоковые магазины Adidas и Reebok, которые позволят приобрести качественный товар по низким ценам. Помимо этого в комплекс входит кинотеатр с двумя кинозалами вместимостью 120 человек каждый. Оператор мультиплекса тоже достаточно известен в Сибирском регионе — это «Планета Кино» (новосибирская кинопрокатная компания «АртСайнс Синема Дистрибьюшн»), которая на сегодня занимает 8% российского рынка кинопроката. Кроме того, на третьем этаже в зоне кинотеатров предусмотрены фуд-корты, в комплексе есть также детская комната, где можно оставить детей на время покупок.

— Чем продовольственный гипермаркет «АТ-Маркет» будет отличаться от своих омских и федеральных конкурентов?

— Он совмещает в себе два формата — cash & carry (все необходимые удобства для совершения покупок при минимальных ценах) и формат супермаркета, где работают собственные производства, начиная от выпечки хлеба и заканчивая производством мясных, рыбных продуктов и полуфабрикатов, салатов и так далее.

Мы постарались создать новый формат торговли, который будет одинаково удобен всем. Наш гипермаркет интересен как профессиональным мелкооптовым покупателям, для которых будут специальные цены и система учета, так и для обыкновенных граждан и их семей, которые смогут покупать у нас продукты по более низким ценам. Для них предусмотрены отдельные программы лояльности и скидки. На сегодня у нас существует три типа дисконтных карт. Первая — это стандартная карта, по которой скидка будет составлять 5% для тех, кто станет клиентом сети «АТ-Маркет». Чтобы ее получить, нужно просто заполнить анкету. Различные карты предусмотрены для отдельных групп населения — будет так называемая VIP-карта для тех, кто совершает большие объемы покупок, и карточка для пенсионеров.

— Как формировался ассортимент гипермаркета?

— Ассортимент на сегодня включает в себя 50 тысяч позиций. Думаю, что с момента запуска спустя какое-то время мы его еще расширим. Кроме закупок российских товаров, мы хотим напрямую наладить зарубежные поставки. Уже проведены переговоры с Италией о прямых поставках продукции, а сейчас мы активно выходим на Азиатский регион. Там очень много интересных товаров с низкими ценами. Они вышли на совершенно иной уровень качества, но еще недостаточно представлены в нашем регионе.

Думаю, что продукция в нашем гипермаркете будет дешевле, чем в других торговых точках. Для нас сейчас самое главное — предоставить максимальные удобства для потребителя и доказать, что сеть, которая создана на сегодня в Омске, может на равных бороться с федеральными конкурентами.

— Кто является потенциальными партнерами и поставщиками гипермаркета?

— Мы открыты абсолютно для всех поставщиков. Сеть закупает ту продукцию, которая безусловно удовлетворяет всем требованиям качества, но делает акцент на местную группу товаров. Порядка 60% ассортимента у нас будет составлять именно доля местных поставщиков. Что касается доли самой корпорации «АГРО-ТРАСТ», то она будет составлять 10-15% от оборота. Причем в нашем гипермаркете будет представлена вся продукция корпорации — от деликатесной до продукции эконом-класса.

— Что ожидает омичей на открытии торгового центра?

— 1 декабря будет большая праздничная развлекательная программа, и я приглашаю всех омичей посетить открытие комплекса. Предусмотрены всевозможные призы и подарки покупателям. Символ нашей сети — оранжевый ежик, в комплексе разместится террариум с семьей ежей, которая станет талисманом торгового центра.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.