Стиль «Калинова моста» критиками определяется как фолк-рок, РЕВЯКИН же называет свое творчество современной казачьей песней, что очень похоже на правду. Соединение казачьей мелодичности, напевности с ритм-энд-блюзом делает вновь актуальными архаичные пласты народной культуры.
«Ледяной поход» — альбом, в память о героях белого движения, с посвящениями некоторых песен атаману СЕМЕНОВУ, барону УНГЕРНУ фон ШТЕРНБЕРГУ, белому казачеству. По признанию РЕВЯКИНА, с героями белого движения его духовно роднит ненависть к большевизму, а цикл песен «Ледяного похода» — о борьбе добра и зла, борьбе даже с оружием в руках. Будет ли понято послание «Ледяного похода», остается вопросом открытым. Скорее всего, этот альбом «Калинова моста» не разойдется большими тиражами по причине абстрактности темы для молодых поклонников творчества группы и из-за «громкости музыки» — для «православных» правых. Но РЕВЯКИН не маркетолог и уверяет, что его даже обрадует, если его аудитория сократится: качество поклонников своего творчества для него важнее.
Нужно заметить, что в «Ледяном походе» ревякинское стихотворчество открылось в новом качестве. Образы стали более прорисованными, что говорит об отходе РЕВЯКИНА из-под влияния творчества Велемира ХЛЕБНИКОВА, чье присутствие в виде музы, шепчущей на ухо, в более раннем творчестве РЕВЯКИНА очевидно. Растворенность в полуязыческом восприятии мира сменилась сосредоточенностью на проблемах нравственного выбора. Таким образом, «Калинов мост» пришел к соответствию своему названию (калинов мост в русском фольклоре — место битвы добра со злом). А причиной изменения мироощущения РЕВЯКИНА стал его приход к христианству. И «Ледяной поход» РЕВЯКИН иначе, как миссионерским, не называет. Однако от Ревякинского миссионерства у иного прихожанина Московской Патриархии (РЕВЯКИН к МП не имеет отношения) волосы бы встали дыбом. РЕВЯКИН с восьмидесятых известен как поборник идеи отделения Сибири от «москалей» и создания здесь независимого государства.