Все рубрики
В Омске пятница, 26 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,1314    € 98,7079

В начале 2008 года в Омске прогнозируется глянцевый бум

12 декабря 2007 14:33
0
1694

«По данным проведенного в городе мониторинга прессы, сегодня омский рынок глянцевых журналов заполнен лишь на 30%, — говорит главный редактор журнала „Сезон любви“ Владимир ПИРОГОВ. — Причем в этом показателе наши собственные исследования совпали с мнением московских специалистов. Ежемесячно в этой нише остаются неосвоенными порядка 2 млн рублей. Ниша женского глянца пока остается наименее заполненной и остро востребованной».
По словам г-на ПИРОГОВА, главной задачей является, разумеется, отстройка от конкурентов. Информационное наполнение журнала «Сезон любви» базируется не только на статьях о моде и московских звездах шоу-бизнеса. «Важной информацией в условиях узкого регионального рынка становятся материалы о местных знаменитых и просто интересных людях, — комментирует ситуацию Владимир ПИРОГОВ. — Показать их жизненную позицию, чтобы наши читательницы сравнили свой путь с опытом других людей». В первую очередь редакция журнала «Сезон любви» делает ставку на читающую женскую аудиторию. «Наша читательница — думающая, эмоционально богатая женщина и не столь легкомысленна, чтобы лишь пролистывать красивые картинки в глянцевом журнале», — продолжает Владимир ПИРОГОВ. Тираж журнала составляет 5 000 экземпляров. Система дистрибуции — адресная рассылка бизнесменам, в элитные места досуга омичек, в частности рестораны, а также клиники, салоны красоты и проч.
По-иному видит свою потенциальную аудиторию главный редактор глянцевого журнала «Fashion Collection» в Омске Нелли МАЛЫШЕВА: «Это первый в России журнал о моде, созданный не только для женской аудитории, но и для мужчин, интересующихся модой во всех ее проявлениях. Fashion Collection — модный арбитр, одинаково разбирающийся в современных трендах и вечных ценностях».
В 2007 году журналу «Fashion Collection» исполнилось 4 года. По заявлению центрального представительства журнала, пришло время россиянам поближе познакомиться с единственным российским брендом, признанным в официальном мире моды на уровне Vogue, Officiel, Harpers Bazaar, Elle. Журнал уже открыл свои представительства более в чем двенадцати городах России и СНГ. Омское представительство — одно из первых в проекте регионального развития. Начальный тираж в городе — 2 500 экземпляров. Журнал поступает в киоски Роспечати, стоимость — 90 рублей. Также осуществляется рассылка по предприятиям города, подарочные акции в магазинах класса люкс.
В ближайшем будущем главный редактор журналов «1-й в Омске» и «1-й детский» (первый номер журнала датируется ноябрем 2007 года) Алексей ИВАНОВ прогнозирует еще более бурное развитие рынка глянцевых изданий. «В начале 2008 года запускается ряд изданий с контентом о досуге и развлечениях, глянцевые проекты от ИД „Димарк“, и ряд специализированных изданий, к примеру, глянцевый журнал о мебели. Итого — 7-8 новых продуктов из области глянцевой печати», — говорит г-н ИВАНОВ. Согласно утверждению Алексея ИВАНОВА, а также исследованиям агентства «ГИГАНТ-Медиа», омский рынок глянцевых СМИ действительно освоен лишь на одну треть, но первыми в списке вот уже продолжительное время остаются журналы «Я покупаю» и «Дорогое удовольствие». Что касается наличия свободных средств, которые рекламодатели готовы потратить на собственное продвижение посредством глянцевой печати, то здесь вопрос остается спорным в связи с тем, что полноценное развитие журнала в течение одного года может составлять около 15 млн рублей и не все издательские дома готовы выкладывать такие деньги в развитие проектов, многие из начинающих могут и закрыться.
В марте РА «OXYMORON» в лице генерального директора Александра НЕМЧАНИНОВА заявило о запуске еще одного федерального проекта в Омском регионе «Интерьер без границ». По словам г-на НЕМЧАНИНОВА, подобный продукт омским читателям уже знаком. «Два года назад в связи с планами о запуске многостраничного иллюстрированного каталога мебели ИД „Парамон Промоушн“ проводил маркетинговые исследования. По замыслу руководства, „Интерьер без границ“ должен был стать для омичей своеобразным путеводителем по салонам мебели, интерьеру и сопутствующим аксессуарам. Тогда планы по запуску глянцевого каталога тиражом в 10 000 экземпляров были неосуществимы. Рынок не позволял, но хорошую идею переняли конкуренты, только с меньшим тиражом», — говорит Александр НЕМЧАНИНОВ.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.