Все рубрики
В Омске пятница, 8 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 98,0726    € 105,5679

ЯКУНИНУ понравилась омская техника

12 декабря 2007 14:21
0
1617

Предприятие начало свою работу в 1997 году с диагностической лаборатории, которая занималась разработкой приборов по диагностике различных электрических аппаратов, схем и цепей локомотивов. В 2004 году лаборатория преобразована в ООО «Опытный завод электроники Центра „Транспорт“.

Как сказал Александр ВОРОНЕНКОВ, главный инженер ООО „Опытный завод электроники Центра “Транспорт», сейчас на предприятии работаот до 100 человек, 90% из которых являются разработчиками.

— Мы позиционируем себя на разработке микропроцессорной техники. ПЗУ, которое стало дипломантом конкурса «Сто лучших товаров России», состоит из микропроцессорных модулей. Там есть модуль управления, модуль передачи данных, — сказал он.

Главный инженер сообщил, что в планах предприятия расширить рынок сбыта своей продукции. В связи с этим ведутся разработки продукции для широкого потребителя.
А ПЗУ для аккумуляторных батарей разной серии и модификации является первым шагом в этом направлении.

— Естественно, ПЗУ было спроектировано для предприятий и организаций железнодорожного транспорта, но мы решили, что это оборудование может использоваться и на потребительском рынке. Например, на предприятиях, которые предоставляют услуги по ремонту автотранспорта, в троллейбусных и трамвайных депо. Также нам хотелось бы предложить наше устройство Министерству обороны РФ, — пояснил Александр ВОРОНЕНКОВ.

ПЗУ имеет патент, полученный осенью текущего года.
Как сообщил главный инженер предприятия, были проведены патентные исследования, в результате которых установлено, что аналогов омскому ПЗУ в стране нет. По его мнению,
потребителей устраивают именно те зарядные устройства, которые сейчас есть на рынке, потому что они дешевле.

— ПЗУ стоит порядка 300 тысяч рублей. Однако они забывают об одном большом плюсе: данное устройство работает в автоматическом режиме без влияния человеческого фактора. ПЗУ само проводит цикл заряда — разряда аккумуляторных батарей, определения емкости, сопротивления аккумуляторов. Еще одно преимущество прибора — в процессе заряда аккумулятора, благодаря асинхронному току, слой окисления на его пластинах оседает, что увеличивает срок эксплуатации, — сказал Александр ВОРОНЕНКОВ.

ООО «Опытный завод электроники Центра „Транспорт“ участвовало в выставке ВТТВ-2007, где было представлено ПЗУ. По словам начальника отдела маркетинга и планирования ООО „ОЗЭ Центра “Транспорт» Андрея ПОЛУШКИНА, на сегодняшний день предприятие поставляет оборудование на мотор-вагонное депо Омск, куда в начале ноября приезжал президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир ЯКУНИН. К его приезду на мотор-вагонном депо был установлен диагностический ремонтный комплекс, в состав которого входило и пять ПЗУ.

На данный момент предприятие выпускает 70 наименований продукции. Как отметил главный инженер предприятия, акцент сделан на выпуск ремонтным предприятием Автоматизированных систем управления (АСУП), позволяющих управлять процессом ремонта локомотивов. АСУП позволяет контролировать процесс ремонта в удаленном режиме — например, с компьютера, находящегося в другом городе.

— На третий день после приезда в наш город Владимира ЯКУНИНА из Москвы приехала комиссия, смотрела наше оборудование по проверке тормозов вагонов, и на сегодняшний день решается вопрос по заключению договора о его покупке. Уже решено, что в первом квартале 2008 года на нашей базе будет проходить обучение специалистов. Скорее всего это будут главные инженеры, начальники локомотивных депо, — сообщилАлександр ВОРОНЕНКОВ.

В планах ООО «Опытный завод электроники Центра „Транспорт“ — наладить выпуск беспроводных автономных датчиков, позволяющих измерять и передавать значения давление, температуры, тока и напряжения. Все данные будут передаваться на компьютер пользователя по радиоканалу. Радиус действия приборов — до двух километров.

Василий ГАНДИКАП 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.