В аукционе также участвовали — ЗАО «Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса» из Москвы и индивидуальный предприниматель из Омска.
— Нам нужно было подготовить комплекс рекомендаций по содействию в развитии международных связей и повышении конкурентоспособности малого бизнеса для деятельности в условиях открытых рынков ВТО. Смысл этого проекта — подготовка малого бизнеса к условиям ВТО. Мы будем опрашивать 500 респондентов: половина из них — индивидуальные предприниматели, половина — организации. Исследоваться будут и городские, и сельские предприниматели. Выборка делается в соответствии с природно-климатическими условиями Омской области и экономическим зонированием. Учитывается также уровень промышленного развития района, где представлен субъект малого бизнеса, — пояснил директор ООО «ГЭПИЦентр-2» Вадим ДРЯГИН.
Срок проведения маркетингового исследования — с 1 января по 30 апреля 2008 года.
Александра ЕВГЕНЬЕВА