В феврале 2007 года Группа Zurich подписала соглашение о приобретении 66% капитала ООО «СК „НАСТА“ с согласованным увеличением доли до 100% к 2010 году. „НАСТА“, один из ведущих на российском рынке страховщиков в области розничного страхования, уже начала внедрять лучшие практики The Zurich Way во всех ключевых направлениях бизнеса, таких как андеррайтинг, урегулирование убытков, дистрибуция и формирование резервов. Следующим шагом станет полное изменение фирменного стиля „НАСТА“ на Zurich в первом квартале 2008 года. Будет запущена масштабная рекламная кампания, чтобы повысить узнаваемость бренда и его основных ценностей по всей России. Маркетинговая и коммуникационная активность компании будет сосредоточена не только на текущих и потенциальных клиентах, но и на каналах дистрибуции, в том числе агентских сетях, а также на партнерах, таких, как автосалоны, банки, автопроизводители.
Бренд Zurich уже более 10 лет представлен на российском рынке Страховой компанией „Цюрих“ (Россия) в сфере корпоративного и коммерческого страхования, а с 2005 года — и розничного страхования. Осуществляя ребрендинг ООО „СК “НАСТА», Группа Zurich становится самым крупным иностранным страховщиком на российском рынке рискового страхования, работающим исключительно под собственным международным брендом. Zurich получает возможность предоставлять полный спектр универсальных и дополнительных услуг как розничным, так и корпоративным клиентам.