Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

В ожидании автобуса

30 января 2008 14:47
0
1252


В постановлении указан интервал движения каждого из городских маршрутов в часы пик. На деле этот интервал был куда больше предписанного. Более того, именно в вечерние часы пик были обнаружены гигантские паузы в движении, превышающие интервалы в два — три, а то и в четыре раза. Материалы исследования опубликованы в «КВ» 31 января 2007 года. Больше чем через месяц мы получили ответ директора департамента транспорта Владимира ГУБЕРА, в котором он, в частности, заявил, что в постановлении мэра об интервале движения общественного транспорта в часы пик идет речь только об утренних часах пик, а не о вечерних, где интервал и на самом деле больше обозначенного в документе. Специально для читателей приводим «шапку» таблицы с маршрутами из нового постановления мэра от 20 ноября 2007 года № 885-п, где ни слова нет о разнице между утренними и вечерними часами пик. Ну и, конечно, результаты нового эксперимента, который «КВ» совместно со студентами того же факультета ОмГПУ опять провели на остановке «Дом туриста» (со стороны ТК «Летур») 17 января с 16 часов 40 мин. до 18 час. 45 минут.

Ничего не изменилось! Если не считать, конечно, исчезновения из маршрута 14-го троллейбуса и появление 32-го и 84-го автобусов. Чуть ли не у каждого маршрута обнаружена в вечерние часы пик немаленькая пауза в движении: 20-го и 22-го автобуса не было, например, аж по 29 минут, 72-го — 36 минут, а 15-го — 37 минут.

Изо всех автобусных маршрутов самые аккуратные — 66-й, 79-й и 110-й. Именно они были самыми надежными и год назад.

Впрочем таблица перед вами. Выводы каждый может сделать сам. На абсолютную объективность «КВ», естественно, не претендуют. Любые экспериментально полученные данные необходимо рассматривать с учетом возможной погрешности.

P.S. Накануне Нового года директор департамента транспорта сообщил о том, что движение городских автобусов они собираются отслеживать с помощью спутников, установив на каждую единицу транспорта передатчик. Что ж, если это поможет наладить наконец регулярное движение, бог в помощь.

Расписание движения транспорта проверяли: Наталья ПОТАПЕНКОВА, Евгения СОЛОВЫХ, Игорь САВИН, Олеся ГАН, Оксана КРУГЛОВА, Ольга МАТРОСОВА и Любовь ШАЛЫГИНА.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.