Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

"Газпром нефть" развивает новую стратегию деятельности дочерних предприятий

20 февраля 2008 16:31
0
1634

По словам заместителя генерального директора Омскнефтепродукта Марины МИНАИЧ, открытие первой фирменной станции технического обслуживания стало результатом реализации стратегии головной компании ОАО «Газпром нефть», нацеленной на дальнейшее развитие и усиление направления сопутствующего сервиса сбытовых предприятий.

Новая СТО оснащена современным оборудованием для технического обслуживания автомобилей и проведения диагностики практически всего мирового модельного ряда — мотор-тестеры, специальные устройства для регулировки развала-схождения, шиномонтажа, оборудование для замены фреона и масла, сканеры. Особенностью работы на таком оборудовании является то, что все технические процессы компьютеризированы. Специалист только осуществляет контроль над работой.

Если у автомобиля перегорели свечи, полетел подшипник или возникли проблемы с коробкой передач, то на СТО «Вираж» автолюбители также смогут получить квалифицированную помощь.

В магазине при СТО предложен большой перечень автозапчастей для мелкосрочного ремонта. При отсутствии нужной детали на складе ее можно заказать. В течение часа запчасть доставят из города. А по телефону производится предварительная запись на обслуживание автомобиля. Тут же можно узнать предварительную стоимость предполагаемых услуг.

Кстати, если транспорт неожиданно «занедужит» прямо в пути и не сможет самостоятельно добраться до станции, на СТО его без проблем доставит эвакуатор. Его можно вызвать одним лишь телефонным звонком по номеру 483-000.

Еще одна составляющая новой СТО — бесконтактная автомойка, где используется современное и мощное оборудование немецкой фирмы «Делвир». Процесс разбит на несколько этапов. Вначале автомобиль очищается от грязи, затем в течение 10 минут обрабатывается специальным химическим раствором, а после моется снова. На участке сушки начинается внутренняя чистка салона специальными пылесосами.

Начальник СТО Федор ПАНФЕРОВ сообщил, что на одну мойку отводится 40-45 минут. Одновременно участок автомойки может принять два автомобиля.

* Большое внимание мы уделили подбору персонала. Сейчас в коллективе СТО работают опытные и высококлассные специалисты, прошедшие строгий квалификационный отбор. Обладая сильным кадровым составом и мощным оборудованием, мы планируем обслуживать не только частных лиц, но и заключить договоры с юридическими лицами, — добавила Марина МИНАИЧ.

Как и на всех фирменных комплексах Омскнефтепродукта, немалое внимание на новой СТО уделили уровню сервиса. Войдя в помещение станции, автолюбитель попадает на ресепшн, где его встретит специалист и оформит заявку. Пока автомобиль проходит техобслуживание или ремонтируется, клиент может отдохнуть в удобных креслах, пообедать в кафе, которое предлагает большой выбор разнообразных блюд и напитков.
Также для удобства клиентов рядом с СТО располагается стоянка для легкового и большегрузного транспорта. СТО «Вираж» работает с девяти утра до девяти вечера.

Марина МИНАИЧ сообщила, что Омскнефтепродукт в течение 2008 года планирует ввести в эксплуатацию еще одну фирменную станцию техобслуживания, на этот раз в черте города.


СТО «Вираж» находится по адресу: п. Карьер, 817 километр тракта Челябинск — Новосибирск. Тел. 483-000.

Сергей ЩЕРБАНЕВ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.