Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Сибирьтелеком пообещал измениться

5 марта 2008 12:59
0
1711

Как признают топ-менеджеры ОАО «Сибирьтелеком», желание добиться от компании большей эффективности связано с ростом конкуренции и со значительными изменениями, которые происходят сегодня на рынке. Наиболее уязвимая часть бизнеса всесибирского оператора связи — это система продаж и обслуживания клиентов, поэтому основной упор будет сделан именно на коммерческом блоке. Причем руководство Сибирьтелекома не скрывает, что собирается брать пример с сотовых операторов, которые не были отягощены советским прошлым, а начинали работать с нуля, поэтому смогли выстроить, в частности, более эффективную систему продаж.

Как заверил собравшихся на пресс-конференции журналистов гендиректор ОАО «Сибирьтелеком» Александр ИСАЕВ, компания в ближайшие несколько лет прибавит креатива, все что можно дифференцирует и трансформирует, в два раза увеличит производительность труда и произведет кардинальные изменения в вопросах взаимоотношений с клиентами. И уже очень скоро, по его словам, люди не будут терять время в очередях по сервисным центрам, а смогут оплачивать любые услуги компании дистанционно, а ответы на все интересующие вопросы получать в едином колл-центре.

В Омском филиале реорганизация должна начаться с 1 апреля. По словам директора филиала Сергея БУКРИНСКОГО, изменения затронут все направления деятельности регионального оператора связи — и управление, и производство, и коммерческий блок.

— Реорганизация планируется масштабная, — признает Сергей БУКРИНСКИЙ. — Задача, безусловно, стоит перед нами непростая. Но мы все глубоко убеждены, что эти изменения актуальны. Я воочию видел, в каких очередях стоят сегодня наши клиенты, например, в Калачинске. Им это не нравится, и нам это тоже не нравится. Пришла пора изменить эту ситуацию. Люди, у которых возникла потребность получить информацию, не должны терять время в очередях.

Впрочем конкретные мероприятия, которые будут проводиться филиалом, а также конкретные суммы, которые потребуются на реализацию этих мероприятий, Сергей БУКРИНСКИЙ озвучить не пожелал, сославшись на коммерческую тайну. Только намекнул, что изменятся в меньшую сторону цены на услуги и увеличится количество предложений.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.