Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Омский филиал ТГК-11 пожаловался в прокуратуру на ЕИРЦ

25 апреля 2008 16:47
0
1903

— В соответствии с законом о персональных данных УК как операторам не надо получать согласие граждан на обработку данных, так как у них заключены договоры управления, — заявила Галина САМОХИНА. — Согласие субъекта персональных данных не требуется в случае, если обработка этих данных ведется в целях осуществления договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных. УК вправе передавать персональные данные граждан третьим лицам. Главное условие — обеспечение третьим лицом конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

— Вы собираетесь создавать и обрабатывать базы данных омичей, но я не услышал гарантий того, что через неделю после создания этих баз они не появятся в продаже на базаре со всеми персональными данными жителей Омска, — выступил депутат Александр ИВАНОВ. — Такие печальные факты имеются и у более солидных структур. У банков базы пропадают. А у вас гарантий — никаких!

— У нас сейчас проводится аттестация рабочих мест, — ответила Галина САМОХИНА. — Закуплено оборудование соответствующего качества. Я считаю, что мы сегодня более приближены к требуемым условиям защиты информации, чем УК.

Заместителем технического директора Омского филиала ТГК-11 Сергей НЕКУРЯЩИХ сообщил, что ЕИРЦ отказывается представлять ТГК-11 данные о жителях тех округов, где Центр заключил договоры с УК и забрал базы данных. По этому поводу ТГК-11 уже направила запросы в УФАС и прокуратуру.

— У нас на обслуживании находится 285 тысяч лицевых счетов — это около 4 тысяч жилых домов Омска, — пояснил Сергей НЕКУРЯЩИХ. — До создания ЕИРЦ у нас были выстроены отношения с УК об обмене данными. Хочу обратить внимание, что мы имеем по лицевым счетам публичные договоры с населением, ведем свою базу и имеем доступ к данным о населении. Однако Инфо-центром при нашем обращении было отказано в предоставлении информации. В итоге граждане при движении — прибытии, убытии — должны обращаться в ЕИРЦ, брать документы и возвращаться к нам. Это увеличивает пробег и снижает эффективность работы.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.