В прошлом году, напомним, компания «Омсквинпром» вышла, по данным Росстата, на третье место среди российских производителей по объемам производства. В 2007 году компания выпустила 5,5 млн дал продукции, причем 99% в этом объеме приходилось именно на федеральный брэнд «Пять озер». В этом году компания планирует увеличить объем своего производства до 7, 2 млн дал (в этом году планируется запустить еще одну производственную линию на 18 тысяч бутылок в час). По итогам 2007 года брэнд «Пять озер» в целом по России занимал почти 10% в субпремиальном сегменте (больше было только у «Зеленой марки» и «Путинки»).
По словам Татьяны МАКСИМЕНКО, первые отгрузки марки «Пять озер премиум» начались на прошлой неделе. Новую продукцию получат в первую очередь дистрибьюторы Кемерова, Новокузнецка, Сургута, Нижневартовска, Пермского края, Новосибирской, Томской, Челябинской, Тульской, Иркутской, Курганской областей и Красноярского края. Марка «Пять озер премиум» позиционируется производителем в том же субпремиальном ценовом сегменте и на омском рынке она давно и хорошо известна.
При производстве «Пяти озер премиум», как рассказала Татьяна МАКСИМЕНКО, используются фильтры с серебряным напылением и применяется технология так называемой холодной фильтрации. В Омске продажи «Пяти озер премиум» уверенно держались на уровне 30% от общего объема продаж марки «Пять озер», и производители рассчитывают, что примерно такое же соотношение будет к концу этого года и в других регионах. Продвигая новую марку на региональные рынки, компания «Омсквинпром» рассчитывает и на общий рост продаж.
— Конечно, мы не рассчитываем на 30%, — пояснила «КВ» Татьяна МАКСИМЕНКО. — За счет продвижения «Пяти озер премиум» продажи нашей торговой марки могут возрасти, по нашим прогнозам, на 5% — 7%.