Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9873    € 98,7776

"Как трудно найти хороших менеджеров!"

21 мая 2008 11:27
0
1270

Авторы сборника статей рассказывают о специфике выращивания лидеров внутри компании, об управлении потенциалом (Talent Management), о коучинге и наставничестве, личностном росте и корпоративной культуре.

«По роду работы мне приходится много ездить по стране, — пишет Светлана ИВАНОВА во введении. — И нередко, особенно в последние годы, от владельцев и руководителей компаний я слышу одно и то же: „Как испортился мир! Как трудно найти хороших менеджеров! А найдешь, то запросы у них такие, что волосы дыбом встают“.

О том, как справиться с великими и ужасными топ-менеджерами, которые „словно существа с другой планеты: они не готовы к новой среде, ценностям, условиям“, идет речь в книге. Считается, что, если не проявить в обращении с ними известного профессионализма, дело в лучшем случае закончится мирным расставанием, в худшем — новый топ-менеджер примется ломать корпоративную культуру, вносить раскол и т.п. Книга написана на основе практического опыта и может быть полезна не только специалисту в сфере HR при планировании проекта по развитию потенциала компании, но и любому управленцу, которому — по выражению ИВАНОВОЙ — »нужно справиться с заблуждениями конкретного Васи Пупкина".

В расчете на мотивацию этого гипотетического сотрудника написаны главы, раскрывающие суть коучинга (как его понимают авторы) или, к примеру, технологий оценки лидерских компетенций. Одна из глав посвящена внутреннему PR компании, в том числе особенностям сторителлинга, организации корпоративных СМИ и подарках, «которые отражали бы специфику компании, были бы полезны, а главное — мотивировали на развитие и вызывали улыбку». Впрочем улыбка читателя авторам обеспечена. Поясняя, какие подарки делают в своем тренинг-центре, они сообщают, что лучшему командному игроку, чтобы «поощрить и усилить мотивациюна развитие», преподносится одна из книг Светланы ИВАНОВОЙ, после чего «его коллеги из команды записываются в очередь: „Я следующий. Дай почитать!“.

Книга выстроена в виде задачника с ответами, в которой использованы практические наработки, вплоть до конкретных фраз и приемов. Это отчасти компенсирует некоторую тяжеловесность стиля и заумность изложения.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.