Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Успешный оператор сотовой связи заботится об удобстве абонентов

4 июня 2008 07:07
0
1643

Тарифы новые, самые дешевые

— Низкие цены — это наш главный приоритет, — пояснил Александр СЕРГЕЕВ. — И несмотря на то, что качество и количество услуг у нас постоянно растет, цены при этом всегда остаются невысокими Мы всегда говорили и говорим своим абонентам: TELE2 строит свою маркетинговую политику именно на низких ценах, поэтому доступность связи всегда гарантирована.

Хорошо встретили жители Омской области новый специальный тариф «Областной льготный». При стоимости разговора 10 копеек за минуту связь будет доступна для селян.
Нет проблем у абонентов TELE2 и с получением шестизначного городского номера. Сегодня эта услуга, по словам Александра СЕРГЕЕВА, весьма востребована, и компания инвестировала значительные средства, чтобы абоненты могли ее получать без всяких ограничений. Короткий номер компания подключает на любой тарифный план, и для этого даже нет необходимости посещать центры обслуживания, вполне достаточно позвонить на номер 611 (подключение производится бесплатно, а фиксированная плата за шестизначный номер составляет 59 рублей за 30 дней).

В преддверии отпускного сезона TELE2 советует обратить внимание и на роуминг. Практически на всех популярных заграничных оператор предлагает низкие цены на роуминговые услуги. Звонок из любой страны Европы, благодаря используемой в TELE2 технологии, обойдется абоненту в 18 рублей за минуту.

— Если кто-то собирается в отпуске посетить страны дальнего зарубежья, очень советую взять с собой в путешествие нашу SIM-карту, — говорит Александр СЕРГЕЕВ. — Уверен, тогда вы будете тратить свои деньги на развлечения, а не на сотовую связь.

В шаговой доступности

Лучший способ получить необходимую консультацию или решить проблему для абонента Tele2 — обратиться в фирменный центр обслуживания. В Омске их сегодня 11, еще по одному есть в Таре и в Калачинске.

При этом оператор расширяет свое присутствие не только в городе, но и в области. На сегодняшний день в районных центрах работают 39 точек обслуживания абонентов. В мультисервисных салонах партнеров, по словам Александра СЕРГЕЕВА, можно получить почти все основные услуги, которые необходимы абоненту TELE2.

Информация практически по всем сервисам доступна в автоматическом режиме — нужно набрать один из многих коротких номеров, которые указаны на сайте компании или в справочнике абонента.

Ну а если лично прийти в центр обслуживания не хватает времени и сил, то необходимую информацию абонент может получить по круглосуточному информационно-справочному телефону 611 или 50-50-50. По этому же телефону абонент TELE2 может получить и техническую поддержку, которая не потребует личного визита в компанию.

Одна из периодически встречаемых проблем — это ошибки абонентов при осуществлении платежей. В результате деньги поступают на счет другого абонента. TELE2 может помочь в такой ситуации, для этого нужно обратиться с чеком в ближайший центр обслуживания TELE2, где абоненту в большинстве случаем смогут помочь. Исключением может быть ситуация, когда положенные на счет деньги другой абонент уже израсходовал, к сожалению, в такой ситуации вернуть деньги уже невозможно.

У TELE2 есть еще одна интересная услуга. Иногда бывает, что абонент пополняет свой счет через банк или терминал, а сразу на балансе их не видит. В этом случае можно обратиться в справочно-информационный центр TELE2 (короткий номер 611) и сообщить данные платежа, и компания поможет в его розыске.

— Когда абонент пополняет счет не в салоне оператора и не видит зачисления, он думает, что проблема в сотовом операторе, — рассказывает Александр СЕРГЕЕВ. — Он не знает да и на самом деле не должен знать, что между ним и собственно компанией целая цепочка организаций: владелец терминала, платежная система, банк. И задержка платежа может быть на любом этапе. Мы рекомендуем обратиться сначала в службу технической поддержки приемщика платежа, но если там абонент не получил помощи, мы идем навстречу нашим абонентам и помогаем им разыскивать платеж, самостоятельно, после запроса абонента, связываясь со всеми участниками процесса и выясняя судьбу платежа. Как правило, он находится.


— Иногда наш контакт центр беспокоит абонентов звонками и задает им разные вопросы. Заранее приносим извинения всем, кому мы доставили этим неудобства, — продолжает Александр СЕРГЕЕВ. Это делается с одной-единственной целью — для улучшения качества обслуживания. Наша работа направлена исключительно на благо абонентов, и большинство наших клиентов относятся к таким телефонным опросам лояльно. Отвечать во всяком случае почти никто не отказывается. Многие выражают благодарность и дают высокую оценку качества нашей работы.


Tele2 поддержит абонентов в борьбе с мошенниками

Социальная позиция TELE2 проявляется не только в доступности связи, но и в защите своих абонентов от мошенников. Конечно, лучшая зашита от кражи сотового телефона или телефонного мошенничества — это бдительность самого абонента, тем не менее от действий мошенников не застрахован никто, даже самый умный и бдительный, поэтому компания TELE2 всегда готова помочь и в этом вопросе. О том, какие действия необходимо совершить, если у вас, например, украли сотовый телефон, а также обо всех известных технологиях мошенничеств с использованием сотовой связи, сегодня можно прочесть на информационных стендах TELE2, размещенных в центральном офисе компании и в большинстве отделении милиции. Причем активная позиция TELE2 в вопросах противодействия правонарушениям не ограничивается информированием абонентов. Пострадавшие от кражи телефона могут обратиться в любой центр обслуживания, где им помогут получить распечатку последних разговоров. В центральном офисе реализована бесплатная услуга по предоставлению абонентам уникального заводского IMEI номера телефона. Сами по себе эти данные не вернут ваш телефон, но значительно увеличивают шанс, что милиция сможет его найти, раскрыв преступление по горячим следам.

Приложение

Центры абонентского обслуживания TELE2
В Омске:
Лобкова, 3 (с 10-00 до 20-00)
Маркса, 54 (с 10-00 до 20-00)
Маяковского, 15 (с 10-00 до 20-00)
Комарова, 6 (с 10-00 до 19-00)
Бархатовой, 4 (с 10-00 до 20-00)
10 лет Октября, 166 (с 10-00 до 19-00)
Заозёрная, 15/2 (с 10-00 до 19-00)
Космический пр., 17б (с 10-00 до 19-00)
Кр. путь, 127а (с 10-00 до 20-00)
Мира, 66 (с 10-00 до 20-00)
В Калачинске:
П. Ильичева, 15а (с 10-00 до 18-00)
В Таре:
Ул. Ленина, 100 (с 10-00 до 18-00)

Перечень услуг, которые возможно получить в Центрах абонентского обслуживания:
Прием платежей без комиссии.
Подключение к сети TELE2.
Восстановление SIM-карты и PUK-кода.
Детализация счета.
Переоформление номера.
Дополнительно можно получить консультацию по продуктам и услугам TELE2, получить помощь в настройке телефона на работу услуг WAP/GPRS/MMS, оставить заявление на перенос платежа, если при пополнении баланса вы ошиблись номером телефона (необходимо предоставить кассовый чек о совершенной оплате).
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.