Все рубрики
В Омске вторник, 5 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Большой плюс паркетной революции

18 июня 2008 06:26
0
1693

Издержки полного привода
За возможность принудительно подключить полный привод и заблокировать дифференциалы приходится немало доплачивать. С другой стороны, много ли любителей месить грязь среди владельцев автомобилей стоимостью под миллион рублей? И каждый ли готов ежедневно переплачивать на заправке, как минимум, в полтора раза за потенциальную возможность раз в месяц включить все блокировки и проломиться напрямую через болото, которое можно объехать? Практика показывает, среди владельцев полноприводных машин таких людей становится все меньше.

Паркетная альтернатива
Поэтому и становятся паркетники все более популярными — выглядят спортивно и внушительно, но при этом комфортны, динамичны и топлива потребляют практически как седаны сопоставимой мощности. К тому же, в сравнении с последними, более просторны и практичны. А автоматически подключаемый полный привод и высокий дорожный просвет делают их более безопасными и приспособленными к нашим условиям. Привлекает покупателей и цена. Авто выглядит как настоящий внедорожник, а стоит значительно меньше психологической отметки в миллион рублей. И речь не идет о компактных, морально устаревших моделях или малоизвестных марках. За эти деньги можно позволить себе даже большой семиместный автомобиль, оснащенный современными системами безопасности. Пожалуй, самое интересное предложение в этом сегменте делает лидер российского рынка иномарок. Chevrolet Captiva — яркий пример того, что покупатели ожидают от современного паркетника.

Сумма достоинств
Большой плюс — логотип марки Chevrolet, и он наглядно отражает ее философию. Получая больше, чем ожидает, в плюсе оказывается каждый владелец Chevrolet. А какие преимущества может предложить Chevrolet Captiva — самый большой автомобиль из линейки Chevrolet-DAT?
Современная и узнаваемая внешность новинки — явная удача дизайнеров. Солидность в сочетании со спортивными чертами уживается с практичными решениями. Накладки из неокрашенного пластика на колесных арках и нижней части кузова не боятся веток, песка и камней из-под колес. А если на тесной парковке не хватает места, пакеты с покупками можно закинуть через отдельно открывающееся стекло задней двери.
Внутри с практичностью тоже полный порядок. Сложенные сиденья второго ряда образуют абсолютно ровную площадку. Хочешь — вези холодильник теще на дачу, хочешь — спать ложись. А вот с полом багажника возможны варианты. Под ним на ваш выбор могут оказаться вместительный лоток-органайзер или два дополнительных сиденья. И хотя полноразмерными их не назовешь, возможность выехать на природу одновременно пятерым взрослым с двумя детьми — это еще одно дополнительное преимущество. Интересно, что даже при полной загрузке Chevrolet Captiva не прижимается кормой к земле — постоянный дорожный просвет поддерживается автоматически.

Цена комфорта

Еще одно достоинство Chevrolet Captiva — отличная комплектация. Даже в базовой версии с двигателем 2,4 л и механической коробкой передач за 798 700 рублей есть парктроник, ситема стабилизации (ESP) с функцией автоматического спуска с горы, 4 подушки безопасности, подогрев передних сидений, качественная аудиосистема и даже литые диски. Более дорогие комплектации предлагают кожаный салон, дополнительные подушки безопасности, третий ряд сидений, круиз-контроль, датчик света, более мощный двигатель, коробку-автомат и другие преимущества. В максимальной комплектации цена автомобиля поднимается до 1 085 800 рублей, и это очень разумная цифра для полностью укомплектованного автомобиля с V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 230 л.с. и автоматической коробкой передач.

Динамика превосходства
С таким двигателем Chevrolet Captiva становится самым динамичным автомобилем в своем сегменте — разгон до сотни за 8,8 сек и максимальная скорость 204 км/ч. При этом реальный расход топлива в городе — около 16 литров. Эта цифра заставляет задуматься многих владельцев настоящих внедорожников и кроссоверов с турбодвигателями. В загородном цикле паспортный расход — 8,6 л, реальный — 10-12 л в зависимости от скорости и условий движения. Менее мощный двигатель объемом 2,4 л еще экономичней.
Ходовая часть настроена так, чтобы даже с мощным двигателем, способным разогнать Chevrolet Captiva до 204 км/ч, автомобиль оставался послушным и безопасным. На скоростях далеко за 100 даже на плохом асфальте автомобиль надежно управляется и удерживает траекторию. А в салоне можно общаться не повышая голоса.

Дополнительные выгоды
Помимо столь внушительного набора достоинств, большой плюс Chevrolet Captiva в том, что автомобили поставляются в Россию в достаточном количестве. А это значит, что вы можете выбирать не длину очереди на «свою» комплектацию, а реальный автомобиль из представленных в наличии. Вы также может лично протестировать Chevrolet Captiva, чтобы убедится, что он действительно вам подходит. И самое приятное: до 30 июня 2008 года покупка Chevrolet Captiva будет выгодней вдвойне — годовую страховку каско вы можете получить в подарок!


Автокомплекс
«Западно-Сибирский Альянс»
Химиков, 60
тел.: (3812) 606-600, 606-000.
www.zsaliance.ru

Автотехцентр
«СИБИРЬ МОТОРС» Волгоградская, 34 а
(Левый берег)
тел. автосалона:
(3812) 335-888, 335-999
тел. сервис-центра:
(3812) 43-36-43
Сергей ЛЯМЗИН

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.