Изначально планировалось вписать выставку в программу городских мероприятий, посвященных дню защиты детей. «Со-бытийцам» в качестве выставочной площадки был предложен чиновниками от городской культуры Музыкальный театр. В тот день в «трамплине» должны были проходить праздничные концерты, и как, уверили чиновники, вход на них будет свободный. Не тут-то было. Людей в здание театра пускали только по пригласительным. Приглашенные на открытие выставки искусствоведы пригласительных на концерт не имели, и охрана театра резонно сочла взрослых, обремененных учеными степенями людей лазутчиками и решила ни за что не пущать. Когда же не без труда гостей выставки удалось провести в фойе театра, то спустя некоторое время выйти им уже было нельзя. Двери театра оказались плотно запертыми. Тщетно стучались несколько десятков детей — обладателей пригласительных билетов, опоздавших к началу представления. Дети не могли войти, искусствоведы — выйти. Пришлось в качестве выхода воспользоваться служебным входом, по пути выслушав массу малокультурных замечаний. Но так театр — это и не прачечная, здесь можно.
Насладившись тридцатью минутами официозного счастья и оказавшись отрезанными от всех потенциальных зрителей, «со-бытийцы» демонтировали выставку и перебрались в сквер, где в августе проходит «Флора», и, развесив работы между деревьями, превратили традиционное место прогулок горожан в центр современного искусства. Нужно сказать, что подобное хождение в народ для членов фотоклуба — не первое. Прошлой осенью таким же образом экспонировалась выставка «Про-парк», направленная на привлечение внимания омичей к проблеме исчезновения парковых зон как мест покоя и тишины. Такой подход совершенно оправдан для некоммерческого искусства. Рядовые омичи не ходят по выставочным залам, зато охотно включаются в процесс восприятия художественных сообщений, если таковые ему попадаются на пути. Так, возле выставки «Отцы и дети» чуть не случился маленький митинг. Один интеллигентный прохожий, прочитав афишу проекта, где Юлия МЕЛЬНИЧЕНКО излагала свой взгляд на проблему нашей культуры, игнорирующей такое понятие как отцовство, от восторга вскричал и принялся в голос приводить примеры, почему материнство — это не отцовство. К оратору примкнули еще прохожие, но в итоге материнство решили не отменять, довольствовавшись тем, что о них — отцах — вспомнили и заговорили всерьез.
Авторы же фотографий поняли, что одного экспозиционного дня для этого проекта маловато, и теперь ищут новые площадки, невольно возрождая идеи передвижников.