А в Таиланде МАРАШАН оказался так. Будучи знатоком ночной жизни Омска, снимая бесконечные вечеринки, переходящие в утренники, МАРАШАН, естественно, познакомился со всеми звездами омского шоу-бизнеса. Плюс еще немного иногородних связей, и вот МАРАШАН уже и не фотограф, а администратор целого этажа Русского клуба в Таиланде. Теперь на МАРАШАНЕ не камеры, объективы, флешки, а обеспечение безопасности, комфортных условий проживания омских танцовщиц.
Оказавшись в Таиланде, МАРАШАН, как и НИКИТИН в Индии, сначала пережил удивление экзотикой, потом шок от царящих нравов и спустя время свыкся с мыслью, что все мы твари божьи, все «кушать хочем». Главным конкурентом (которому на деле вообще никто не конкурент) омского балета в Патайе было, есть и будет шоу трансвеститов.
Рождение мальчика в Таиланде — семейная драма. Ну кто из него вырастет? А девочка — это всегда возможность заниматься проституцией, чтобы прокормить папу, маму, братьев, мужа, сыновей. И сколько бы еще страдали представители сильной половины тайского народа, не просунь хирургия руки свои далеко в дела природные. Смена пола — вот единственное спасение от голода.
Смена пола влечет за собой возможность при наличии артистических способностей занять свое место в шоу-бизнесе, а при отсутствии оных просто составлять конкуренцию женам более-менее зажиточных тайских полицейских и нищих рыбаков. Правда, тем, кто с талантами, повезло еще больше: к гонорарам за выступления добавляется доход от все той же проституции. Как рассказывает МАРАШАН, трансвеститы имеют такие формы, что выходцы с европейского континента теряют головы и даже не догадываются потом, с кем имели дело. А так как основной состав туристов в тех краях — русские, то вот они и не догадываются.
Важно, что традиционное для тайцев ремесло строго защищается тайскими властями. Если бы в Таиланд приехали белые проститутки — сидеть им пожизненно. Протекционизм. Может, за это тайцы так сильно любят своего короля?
Но и русские не без благодарности. Так как все прилагательные в устах туристов самой духовной из всех стран имеют нецензурную природу, а тайцам того неведомо, то и реклама у тайских торговцев стала предельно нецензурной, типа: «Ох-ые тараканчики, зае-ые скорпионы». И торговцам хорошо, и русским туристам весело. Как-никак, народ-богоносец, у него своя миссия в мире.
Конечно, не только индустрия крайнего разврата манит в те края иных европейцев. Райская красота природы Таиланда тоже мало кого может оставить равнодушным. Но главное, говорит МАРАШАН, это то, что всю зиму можно проходить в шортах и майке. Поэтому, пока в Таиланде нерабочий сезон, а в Омске рабочий, МАРАШАН снова с камерой наперевес по вечеринкам. А с наступлением осени... трусы в сумку и обратно в адский водоворот среди райских кущ.