Teana на самом деле обновилась. Рестайлинг коснулся в первую очередь совершенно нелепой оптики, которая украшала прошлую модель. Сменились фары, сменились линии кузова. Teana получилась более атлетичной. Еще бы немножко работы над решеткой радиатора, и можно было бы сказать, что действительно выворачиваться наизнанку ни к чему, все и так понятно. Но... зато есть чему удивляться, оказавшись в салоне.
Кожа. Обогрев и вентиляция сидений. Раздельный климат-контроль. Шестиканальная аудиосистема BOSE. Конка «Старт». Все говорит, что перед нами седан премиум — класса. Более того, дилеры заявляют, что ближайший конкурент Teana — Audi A6. На деле же это не совсем правда. Бодание идет за аудиторию Toyota Camri. То давний спор славян между собою. И, стоит заметить, новая Teana способна на многое.
Касаемо салона, можно сказать, что новинка не зря претендует на класс люкс, правда, с одной оговоркой: для тех, у кого на истинный люкс денег не хватает. Руль в новинке от гордости Nissan — Infinity. А вот отделка панелей из пластика под дерево, под алюминий. Это что-то вроде платинового кольца со стразами. Ну что ж, если это позволяет потребителям чувствовать себя на высоте за меньшие деньги, почему бы и нет.
«Омоложение» коснулось не только интерфейса Teana, контент тоже слегка поменялся. Улучшенная задняя подвеска заметно делает омские дороги более ровными. При этом система стабилизации не валит автомобиль при прохождении поворотов на скорости. Кстати, со скоростью у Teana c 3,5-литровым двигателем проблем нет. Удачно сбалансированная настройка вариатора второго поколения с двигателем превращает бизнес — класс в резвого «младшего брата». А если включить режим «Sport», масса автомобиля практически перестает ощущаться. Зато ощутимым становится сброс топлива из бака.
Каковы перспективы этого достойного детища японского автопрома — а Teana собирается исключительно в Японии — говорить трудно. Дело в том, что сибиряки, имеющие средства на автомобиль бизнес-класса, предпочитают внедорожники. А вот сибирячки — наоборот. И кажется вполне символичным, что первым покупателем новинки стала женщина, любящая классические формы. Остается только надеяться, что нашим женщинам не придется выворачиваться наизнанку, чтобы купить сей достойный автомобиль.