Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Европейский стандарт Сибирьтелекома

9 июля 2008 17:59
0
1140

Сибирьтелеком стал лауреатом европейской премии «за значительные достижения в освоении телекоммуникационного пространства Сибири, внедрение передовых высоких технологий и предоставление услуг на уровне международных стандартов». Отбор номинантов конкурса проводился среди участников и победителей наиболее авторитетных национальных конкурсов. В Экспертный совет Института европейской интеграции вошли представители бизнес-сообщества четырех стран – Германии, Франции, Швейцарии и России. Ключевым аспектом в отборе лауреатов стала работа предприятий на основе международных стандартов менеджмента качества; эффективное внедрение европейских инноваций, оборудования и технологических линий; опыт взаимодействия с иностранными компаниями и международным инвестиционным сообществом; европейский стиль руководства.
— Награда «Европейский стандарт» — это сертификат соответствия международным нормам менеджмента и качества, а также символ успешного внедрения европейских стандартов в экономической и социальной жизни, — подчеркнул Геннадий ВОРОНИН, председатель Экспертного совета IEI, президент Всероссийской организации качества. — Среди обладателей этой награды компания Rurghas AG (Германия), концерн Renault (Франция), Siemens AG (Германия), ОАО «Сургутнефтегаз» (Россия) и другие ведущие мировые компании.
Вручение премии «Европейский стандарт» состоялось вслед за значимым для компании Сибирьтелеком событием – международной сертификацией менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2000. Месяц назад Сибирьтелеком первым среди российских телекоммуникационных компаний прошел эту сертификацию.
— Начиная с апреля 2007 года Сибирьтелеком изменяет бизнес-процессы в соответствии с требованиями международных стандартов, — отметил генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр ИСАЕВ. — Это касается прежде всего развития и строительства сети (компания использует инновационные технологии ведущих поставщиков оборудования), процессов иерархической модели системы управления, апробированной европейскими лидерами инфотелекоммуникационной отрасли. Мы ведем практику прозрачных схем взаимодействия с зарубежными партнерами и поставщиками оборудования, расширяем финансовые инструменты международного рынка капитала. Большую работу ведет Сибирьтелеком по развитию клиентоориентированных программ и маркетинговых технологий, получивших успешную апробацию на телекоммуникационных рынках Европы и Азии. Безусловно, приятно получать высокую оценку международных организаций, но награды не являются нашей целью, для нас важно быть оцененными клиентами и нашими акционерами.
Сегодня Сибирьтелеком является одной из динамично развивающихся компаний России, ведущим телекоммуникационным оператором Сибири. Надежность сервисов компании обеспечена современной технологической базой и высоким профессионализмом коллектива, нацеленного на решение задач инновационно и нестандартно. Одним из крупнейших инвестиционных проектов последних лет стало строительство мультисервисной сети протяженностью свыше 16 000 км и пропускной способностью до 10Гб. Данная сеть является залогом активного развития высокотехнологичных услуг на базе ETTH, ADSL, IP-TV, NGN и беспроводного Wi-Fi.
Особое внимание в развитии европейского стандарта на предприятии уделяется вопросам сервиса и системы обслуживания клиентов. С февраля этого года компания реализует 5-летнюю программу «Трансформации системы продаж и обслуживания», утвержденную советом директоров. Ее цель обеспечить абонентов качественными услугами, создать удобство и простоту в их обслуживании. Сегодня в городах Сибири работает свыше 50 современных сервисных центров Сибирьтелекома, в которых абонент может получить полный комплекс услуг – от заключения договора до пакетных предложений на льготных условиях. Компания реализует крупный проект создания современного сall-центра, который позволит вести персональное обслуживание каждого клиента. Акцент сделан на развитии 2-3-уровневого справочно-информационного обслуживания: в зависимости от степени сложности задачи все поступившие от клиентов звонки маршрутизируются на узкопрофильных компетентных специалистов компании. Реализуя программу «Трансформации системы продаж и обслуживания», ОАО «Сибирьтелеком» преследует стратегические цели по увеличению доли в различных секторах рынка связи за счет организации системы эффективных и активных продаж, открытия новых фронт-офисов, расширения дилерской сети. Сибирьтелеком нацелен на развитие сервиса на уровне европейских телекоммуникационных компаний. И получение высокой награды Совета Европы и Института IEI – это первый шаг в данном направлении.

Генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр ИСАЕВ
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.