Сегодня на площадке за спорткомплексом «Арена Омск» идет активное строительство. Именно там согласно архитектурной концепции и должен разместиться большой магазин формата DIY («сделай сам»), в котором работает сеть OBI. Работы производит некое ООО «Бореалис стройменеджмент». Указаны и сроки — с 17 апреля 2008 года по 20 декабря 2009-го. На соседнем участке с «Ареной Омск», где должен появиться основной корпус ТРЦ, признаков ведения строительства пока нет.
Напомним, что концепцию торгово-развлекательного центра утвердили на областном градостроительном совете в октябре прошлого года. Заказчиком проекта выступило ООО «Фирма Латис». По данным интернет-СМИ, ООО «Фирма «Латис» учреждено 16 июля 1996 года, а одним из учредителей выступила фирма АБРАМОВИЧА ЗАО «ОйлИмпекс». Омский филиал фирмы «Латис», по данным портала «skrin.ru», находится по улице Березовой, 2, корпус 1, где располагаются бывшие обкомовские дачи и гостиница Сибнефти.
Торгово-развлекательный центр «Арена Молл» будет иметь общую площадь 135 тысяч кв. метров. Торговая галерея комплекса будет представлена мировыми брэндами мужской, женской и детской одежды. В состав якорных арендаторов войдут известные профессиональные и ранее не представленные в Омске торговые операторы, с которыми уже достигнуты предварительные договоренности – французский продовольственный гипермаркет Carrefour, гипермаркет бытовой техники и электроники, кинотеатр сети «Каро фильм», развлекательный центр «Игромакс». Помимо кинотеатра, детской игровой комнаты, боулинга и бильярда в «Арене Молл» расположится ледовый каток площадью 1,1 тысячи кв. метров. В составе ТРЦ предусмотрено 4 тысячи парковочных мест.
По заявлению в СМИ регионального директора департамента инвестиционных услуг и департамента торговой недвижимости Colliers International Максима ГАСИЕВА, ТРЦ «Арена Молл» может претендовать на звание одного из лучших региональных проектов России. Он отмечает, что в Омске заявлено большое количество проектов ТРЦ, в частности, на Левом берегу, однако не все из них могут отметить среди своих достоинств сильный пул арендаторов, отсутствие «мертвых зон» и такую детальную проработку распределения потоков посетителей.
Открытие комплекса планируется в конце 2009 года.
Справка «КВ»: ООО «Millhouse» занимается управлением активами и инвестированием в ряд отраслей промышленности. Millhouse выступает как девелопер на рынке коммерческой и жилой недвижимости. Основные проекты в Москве: бизнес-парк «Крылатские Холмы», бизнес-центр «Балчуг Плаза». В настоящее время компания Millhouse развивает офисные, торговые и жилые проекты в Москве и регионах.
Международная торговая сеть OBI – это 516 магазинов, 334 из которых расположены в Германии и 182 – в странах Центральной и Восточной Европы. На текущий момент в России открыто 12 магазинов OBI: 4 – в Москве, 4 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Екатеринбурге, 2 – в Нижнем Новгороде и 1 – в Казани. Приоритетные направления развития — Урал, Сибирь и юг России.