Может, так оно и будет, но интересно другое: что заставляет людей собираться в группы по одному лишь признаку – обладанию определенной маркой и моделью автомобиля? Пока еще кажется невозможным представить себе, чтобы люди объединялись, скажем, на почве любви к окрошке, выезжали бы на клубные мероприятия и хлебали себе окрошку, периодически встречаясь с любителями редьки и сельди под шубой с целью личного знакомства во избежание смертоубийств на почве неприятия запаха чужой еды. Слава Небесам, такого пока нет. Пока. С автомобилями уже есть. Машина в России – вещь статусная, смена марки – это переход на качественно иную социальную ступень. А это уже стартовость, со своими условными знаками, делением на наших и не наших, презрением к не нашим. Плюс свои исключительные проблемки: автосервисы, запчасти, тюнинг. В общем, жизнь наполнена практически религиозным смыслом – от неофитства до просветления – и идеей четкой социальной дифференциации штанов, в смысле, тачек.
Как и следовало ожидать, лучшими в командном зачете оказались безбашенные «рейсеры», зато среди девушек победила владелица розового «витца», известная омская тележурналистка Светлана ДЗЮБА. Победители отправились отмечать победу в популярное заведение дорогого общепита, а болельщики и лузеры отправились утешаться домашними борщами.