Все рубрики
В Омске пятница, 13 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,9500    € 110,4804

VW создал автомобиль для «каменных джунглей»

30 июля 2008 13:31
0
1685

Когда в 2006 году Volkswagen Touareg был признан лучшим внедорожником в России, у многих возникла мысль, что немецкие инженеры и конструкторы VW и дальше пойдут по проторенной дороге. Так и случилось, однако вместо глобализации производства и создания «старшего брата» для Touareg, появился «младший» — Tiguan.
В данном случае уменьшение габаритов автомобиля не означало снижение уровня его комплектации. Здесь разработчики как раз преуспели. Volkswagen предоставил автолюбителям три версии комплектации с различными прибамбасами внутри салона – Trend&Fun, Sport&Style, Тrack&Field. Если первые две версии кузова разработаны для использования на «правильных» городских дорогах, то последняя версия – для езды вне асфальтированных дорог.

В клипе, который демонстрировался на показе VW Tiguan, можно было увидеть, что подразумевает под собой «езда вне асфальтированных дорог». Довольный водитель носится на Tiguan по безлюдному городу, а затем вдруг оказывается на высоченной горе, на которой нет дороги, но есть большие каменные выбоины. Водитель не тушуется и спокойно преодолевает эти препятствия, демонстрируя маневренность и легкопроходимость автомобиля.

Вообще складывается впечатление, что новый немецкий автомобиль создавали именно для наших дорог. Во-первых, все VW Tiguan, которые планируется продавать в России, будут сходить с конвейера в Калуге, где с прошлого года работает завод по производству VW. Хотя вся линия производства и детали немецкие, сборка-то осуществляется нашими мастерами. Во-вторых, в релизах о машине можно встретить такие предложения, как «автомобиль идеально подходит для тех, кто воспринимает город как каменные джунгли» или «уже издалека заметно, что автомобиль создан для покорения местности, где нет привычных дорог». Доподлинно известно, что любой омский водитель, пересекающий улицы Старого Кировска может себя почувствовать если не Индианой ДЖОНСОМ, то покорителем «каменных джунглей» точно.

Чтобы бороться с неровностями дороги, Tiguan имеет угол переднего свеса 28 градусов (вместо 18 обычных) и оборудован полным приводом 4MOTION, который переключается как в ручную, так и при помощи автоматической шестискоростной трансмиссии. В общем, российских дорог машина не боится.
Особенностью нового автомобиля является то, что все его версии будут оборудованы двигателями с наддувом, способствующим увеличению мощности движка и снижению расхода топлива и выброса выхлопных газов. Что касается расхода топлива, то здесь внедорожник не откушает больше нашей любимой «Волги» — от 7, 2 до 9, 9 литров на 100 километров в зависимости от двигателя. Ноу-хау VW Tiguan стала система автоматической парковки Park Assist, при помощи которой машина сама вращает руль и ставит себя в нужно место, используя показания сенсорных датчиков.

Татьяна ЗАЙЦЕВА сообщила, что перед Евротехцентром не ставились планы продаж автомобиля на текущий год. Несмотря на это, в виду изменения корпоративных требований VW и увеличения количества клиентов, Евтотехцентр намерен расширить площадь автосалона. Работы начнутся летом текущего года, а закончатся весной 2009 года. После реконструкции общая площадь дилерского центра составит около 3 тысяч кв. метров. К этому же сроку, добавила руководитель отдела маркетинга компании «Евротехцентр», откроется новый автосалон автомобилей VW по улице Герцена общей площадью 500 кв. метров. Здесь же будут работать две автоматические мойки.  

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.