В течение двух месяцев для столичных участников проекта ЗАО «ММЦ «Москва» и маркетинговое агентство «Делфи» искали и отбирали потенциальных партнеров среди омских компаний. Свою заинтересованность в сотрудничестве и согласие принять участие в двусторонних переговорах подтвердили более 150 местных организаций.
— Особенностью этого проекта является то, что в нем участвуют только специально приглашенные, заинтересованные друг в друге компании. Каждое пришедшее на «Бизнес-марафон» омское предприятие или юридическое лицо имеет цель провести переговоры с конкретной, интересующей его столичной фирмой. Именно этим и достигается результативность проекта, – рассказала директор маркетингового агентства «Делфи» Евгения КЛИМАНОВА.
В ходе деловой встречи москвичами были представлены различные направления бизнеса: мебель, косметика, лакокрасочные материалы, одежда, товары для садоводов, канцелярские товары, электрическое оборудование и пр. Именно эта группа товаров, по данным маркетинговых исследований, стала наиболее интересной для омских участников.
Для нашего региона «Бизнес-марафон» стал событием. Встречи данного формата за пять лет существования данного проекта в Омске не проводились ни разу. «До сегодняшнего дня дистанция «Бизнес-марафона» проходила только через города центральной части страны. Проведя исследование уровня спроса омских компаний на товары столичных участников «Бизнес-марафона», мы пришли к мнению, что организация мероприятия в этом регионе может показать неплохие результаты», — рассказал «КВ» генеральный директор ЗАО «ММЦ «Москва» Александр САВЕЛЬЕВ.
По окончании визита в Омск «Бизнес-марафон-2008» продолжил свой маршрут в других городах страны — в Оренбурге, Челябинске, Курске, Краснодаре и Сочи.