Все рубрики
В Омске суббота, 14 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Глобальная реклама

12 ноября 2008 13:06
0
1839

Перейдя по ссылке на загрузочной странице сайта — «любимые ролики» Ярослава СЕРДЮКА (копирайтера «PROVID»), мне открылся предмет его страсти в виде продвигающего продукцию автопроизводителей фильма «Volkswagen GOLF GTI: Singing in the Rain». Я скачал видеофайл «RF2005» в формате «mov» и размером немного больше четырех мегабайт. Для минутного ролика, прославляющего автомобиль, это совсем немного, что не могло не сказаться на его качестве. Разглядеть особую креативность в рекламке при ее разрешении в 320 на 240 непросто, и только веселая мелодия заставила меня досмотреть его до конца.
Сообразуясь со своим экспертным мнением, надзиратели за хранилищем полезных знаний провели предварительную сортировку местного контента. Я обнаружил подготовленные подборки разделов по странам и отраслям, не исключая брендинг, фирменные стили, портфолио фотографов и даже рекламный «Second-Hand». Удивительно, что создатели сайта не избегли штампов как в дизайне, так и в наименованиях на своих многокрасочных страницах. Один заголовок раздела «библия креатива» чего стоит. Эту самую «библию» в сети можно встретить на сотнях интернет-ресурсах — от компьютерных до кулинарных.
Разумеется, прикольно приобщиться к графической картинке, отображающей саму суть «быстроприготовляемых» обедов со слоганом «вкус для здоровой жизни». Южно-африканское агентство «TBWAHunt/Lascaris» в данной карикатуре показало, как куриные смертники, (но пока еще живые) занимаются фитнесом, чтобы быть в форме.
Но меня насторожила рубрика хозяев виртуального ресурса «правда в глаза» — выходит, в реальном мире они лгут напропалую своим заказчикам. Если вам надоели серые агитки омских производителей рекламы и непреодолимо тянет приобщиться к шедеврам креативных искусств, то прошу пожаловать на сайт «AdMe.ru. Только обождите секундочку, пока я не отключусь от Интернета. Даже я не справлюсь со всенародным порывом творческих масс!

 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.